© СС0 Public Domain
Предприятия автомобильной промышленности Китая на фоне улучшения эпидемиологической ситуации смогли возобновить производство на 97%, а коэффициент возврата сотрудников на рабочие места вырос примерно с 50% до 82%.
Как заявил сегодня на пресс-конференции заместитель министра промышленности и информатизации КНР Синь Гобинь, в целом, производительность уже достигла уровня аналогичного периода прошлого года, сообщает ПРАЙМ.
Однако, по словам замминистра, китайский автопром столкнулся с проблемой слабого потребительского спроса.
В связи с этим, заверил Синь Гобинь, принимаются меры в рамках программам стимулирования спроса на продукцию автопрома.
Отметим, что ранее в марте, на фоне усиления пандемии коронавирусной инфекции COVID-19, о приостановке производств — на предприятиях в своих странах и на зарубежных площадках — объявляли многие мировые автопроизводители, в том числе Volkswagen, BMW, Jaguar Land Rover, Ford Motor, Renault, PSA Group (ранее PSA Peugeot Citroen).
Тем временем Минпромторг РФ объявил, что подготовил проект постановления правительства, который будет направлен на субсидирование затрат кредитных организаций, связанных с реализацией транспортных средств на льготных условиях.
Однако ранее сегодня стало известно, что в России готовятся к закрытию и массовым увольнениям до 50% автосалонов из-за напряженной ситуации в экономике на фоне пандемии коронавирусной инфекции COVID-19, падения цен на нефть и девальвации рубля.
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) направила в комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, а также ранее в правительство РФ, письма, в которых спрогнозировала резкое падение спроса на машины после мартовского бума продаж и повышение цен на машины пропорционально уровню падения рубля. Следствием может стать повторение сценария кризиса 2014 года, который привел к закрытию более чем 1200 дилерских центров и увольнению порядка 100 тыс. сотрудников.