«То, что доктор прописал» — после рассказа о катастрофе здравоохранения прессуют, конечно, журналиста.
Татьяна Вольтская (Петербург) пишет:
«Готовятся завести уголовное дело по моему интервью «Людей принудительно отключают. Реаниматолог об адских условиях работы» — по свеженькой статье 207.1 о фейкньюс, Мой анонимный собеседник рассказал, что в больших больницах города и безо всякой пандемии реаниматологов катастрофически не хватает, так что они часто просто физически не успевают помочь больным, и что в этих случаях все покрывает «умелое» ведение медицинской документации. Догадайтесь с трех раз, кого побежал проверять старший следователь первого следственного отдела по расследованию особо важных дел капитан юстиции В. Беляков — главврачей, как у них там со штатным расписанием и с аппаратами ИВЛ — или журналиста, который точно передал слова своего собеседника?
Правильно — журналиста.
Потому что у них сейчас кампания — заткнуть все глотки, которые еще произносят правду.
Теперь возможны обыски с изъятием всей цифровой техники в доме, что особенно приятно для Серафима, заканчивающего 11 класс. Ну, и, само собой, допросы, суды, все вот это.
На всякий случай — вдруг кто-то сомневается — я ни о чем не жалею. Журналист, слыша «Горит, горит», должен прежде всего передать этот крик. А если мы не будем давать голос людям которые, преодолевая страх, пытаются рассказать нам правду — так, как они ее видят и понимают, то мы совсем задохнемся в дыму и дерьме.
Этот пост ни к чему не призывает. Пишу — просто чтобы вы знали.»