Оператор сотовой связи Tele2 потерял регистрационную форму на часть своих абонентов и теперь под угрозой принудительной блокировки сим-карт требует от них явиться в офис «для уточнения данных». Это следует из ответа технической поддержки оператора, который поступил в распоряжение корреспондента «Ридуса».
«Действительно, если вам поступило такого рода сообщение — это говорит о том, что наши партнеры (дилер, у которого Вы заключали договор) не передали регистрационную форму в компанию Tele2. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, обратитесь в ближайший офис компании с сим-картой и паспортом для исправления ситуации», — сообщила техподдержка Tele2.
На вопрос о том, как в сложившейся ситуации обеспечиваются конфиденциальность персональных данных абонентов и связанные с этим требования федерального законодательства, в техподдержке на момент написания данной заметки не ответили.
Как ранее сообщал «Ридус», Tele2 произвел массовую рассылку текстовых сообщений своим абонентам, в которых пригрозил блокировкой сим-карты в случае неявки в офис в срок менее одного месяца. Для того чтобы избежать блокировки, абонентам следует явиться в один из офисов компании, которые есть далеко не во всех городах ближнего Подмосковья, не говоря уже об удаленных от Москвы населенных пунктах.