РИА Новости. Михаил КлиментьевВладимир Путин действует в противовес агрессивной пропаганде Киева о реальности российского вторжения на Украину.
Сегодня российский президент Владимир Путин посетил Крым. Поездка ознаменовалась заседанием с постоянными членами Совета безопасности, где обсуждались последние события на полуострове и те меры безопасности, которые в связи с этим необходимо принять. Тем не менее, президент заявил, что не намерен перекрывать контакты с Украиной, несмотря на провокацию, которой, собственно, по мнению киевских властей вообще не было.
На фоне истерик из Киева, где не исключают даже вторжения российских войск в ответ на несостоявшиеся теракты, президент РФ посылает сигнал, что обстановку необходимо разрядить, а стоявшим за диверсиями опомниться. Попытка властей Украины направить внимание общественности и международных организаций на якобы угрожающую всем Россию терпит фиаско.
«Судя по всему, наши партнёры в Киеве приняли решение обострить ситуацию, и ясно, зачем они это делают: потому что не хотят или не могут по каким-то соображениям исполнять минские договорённости и, во-вторых, не могут объяснить своему собственному народу существенные промахи в социально-экономической политике.
Этот способ обострения ситуации всем хорошо известен, применяется со стародавних времён, иногда успешно, но не всегда. Надеюсь, что это не будет окончательным выбором наших партнёров, а всё-таки здравый смысл возобладает», - заявил российский президент.
Там, откуда сегодня Путин ждёт здравого смысла, пока преобладают лишь эмоции. МИД Украины выразило протест в связи с визитом российского президента в Крым, состоявшегося без их разрешения. В Киеве не упустили возможности вновь проговорить уже знакомую мантру, что позиций они не сдадут и «продолжат предпринимать политически-правовые действия для возвращения Крыма». Правда, откровенный терроризм, который затевали украинские разведчики в Крыму, в политически-правовое поле как-то не укладывается. Наступит или нет тот здравый смысл, на который рассчитывает российский президент?
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru