» » Начинается предвыборная агитация в СМИ

Начинается предвыборная агитация в СМИ

Автор: admin 322  
Начинается предвыборная агитация в СМИ

Агитация – важнейший элемент предвыборной кампании. Согласно российскому законодательству, партии могут начинать агитировать за себя с момента выдвижения ими списков кандидатов, а кандидаты-одномандатники ¬ – с момента сдачи ими документов о выдвижении в окружные избиркомы. Но возможности кандидатов в этот начальный период ограничены: разрешено только вывешивать баннеры и плакаты, раздавать листовки.
Основной период избирательной кампании в Госдуму РФ начинается сегодня: агитация в СМИ не может начинаться ранее, чем за 28 дней до выборов, и заканчивается за день до их начала. В последний день перед выборами избиратель должен иметь возможность сделать свой выбор без навязчивой агитации. Хотя сказать, что агитация в СМИ начинается сегодня, будет не совсем правильно, тут есть один нюанс: в субботу и воскресенье может проходить только платная агитация. Бесплатной агитации фактически будет дан старт в понедельник, 22 августа.
Этап агитации в СМИ не только самый эффективный, но, безусловно, и самый зрелищный. Нет никакого сомнения, что дебаты с участием будущих депутатов привлекут к себе внимание миллионов избирателей.
Время (не менее одного часа в рабочие дни) для размещения агитационных роликов и выступления предоставят кандидатам Первый канал, телеканалы "Россия 1", "Россия 24", "ТВ Центр" и впервые ОТР, а также радиостанции "Радио России", "Маяк" и "Вести ФМ". Агитация будет идти в период, когда у телевизоров и радиоприемников собирается наибольшая аудитория, причем не менее половины эфирного времени отводится на дебаты.
Нынешняя Госдума внесла в избирательное законодательство ряд поправок, согласно одной из которых кандидаты обязаны лично принимать участие в дебатах, что кажется разумным решением: избиратель, видя воочию кандидата, сможет лучше оценить его и сделать для себя вывод, будет он голосовать за него или нет.
Всем партиям, допущенным к выборам, будет предоставлено равное время для агитации и представления избирателям своих предвыборных программ. Эта продуманная система, разработанная государственными органами, дает всем кандидатам одинаковые возможности и исключает любые махинации и манипуляции.
Евгений Радугин,
специально для
Politikus.ru


  
Social comments Cackle

Новости партнеров