» » ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян

ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян

Автор: admin 618  
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян

[/i]
Свернуть описание
Показать описание


[/i]
[/i]Фотогалерея



[/i]
[/i]Все

Московский международный автомобильный салон (ММАС-2016) продолжает свою работу в Крокус Экспо. Как и ожидалось, по размаху и представительности он сильно уступает предыдущим, что можно объяснить, как общим кризисом в отрасли, так и ухудшением отношения к России со стороны целого ряда стран.
Возможно, именно по этому, ММАС-2016 предстал перед посетителями в несколько иной роли, став не столько ярмаркой тщеславия мировых корпораций, сколько демонстрацией возможного для вполне конкретного российского рынка во вполне конкретный исторический период. Так, например, уже сейчас можно предположить, что большинство из тех компаний, что представили свою продукцию на нынешнем московском автосалоне, в обозримой перспективе будут играть одну из главных скрипок на российском массовом рынке.
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


© Ольга Соколова/Ridus
ЛАДА 
Без всякого сомненья ММАС-2016 можно считать звездным часом главного отечественного автомобильного бренда — Lada, чья экспозиция на выставке оказалась самой крупной и эффектной. На этот раз Волжский автозавод привез в Крокус Экспо порядка двух десятков машин, включая 6 концептов.
Ранее, мы уже коротко упоминали об основных новинках АвтоВАЗа: концепт-каре XCODE, Lada XRAY Cross с системой полного привода, Lada XRAY Sport, Lada Vesta Sport и Lada Vesta Cross в кузове универсал.
Надо признать, что полноценным концептом из всего представленного Волжским автозаводом скорее всего стоило бы считать XCODE, так как модели XRAY и Vesta уже поставлены на конвейер и представленные новинки являются лишь их дальнейшим развитием. Что касается XCODE, то его появление во многом продиктовано потребительским запросом на полноценный кроссовер. Заметим, что некоторыми чертами XCODE отчасти повторяет своего предшественника XRAY, хотя и немного превосходит его по размерам.
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


Главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин и гендиректор Николя Мор рядом с концептом XCODE

© Ольга Соколова/Ridus
Новинку презентовал главный дизайнер АвтоВАЗа британец Стив Маттин. Машина получилась, действительно, весьма интересной и привлекательной, по крайней мере в части внешнего дизайна. Внутренней оформление XCODE также выглядит весьма свежим и оригинальным, в сравнении с уже выпускающимся XRAY.
Впрочем, говорить что-либо о перспективах новой модели пока преждевременно. На выставке представлен лишь ее дизайнерский макет, и в каком виде он дойдет до заводского конвейера, неизвестно. Более того, пока достаточно сложно говорить и о том, будет ли XCODE производиться вообще, так как модель находится в схожей нише с уже производящимся XRAY. Сочтет ли АвтоВАЗ целесообразным производить обе модели в условиях кризиса, не известно.
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


ЛАДА XRAY

© Ольга Соколова/Ridus
Пока же полноприводный XRAY получает все возможности занять нишу кроссовера в ВАЗовской линейке. На Lada XRAY Cross установлена многорычажная задняя подвеска от Renault Duster и электронноуправляемая муфта подключения заднего моста. Выбор двигателей такой же, как и у прежнего XRAY: 122-сильный ВАЗовский мотор объемом 1,8 л., а также двигатель Нисан объемом 1,6 л и мощностью 110 л. с. Оба двигателя агрегируются с пятиступенчатой механической коробкой передач.
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


© Ольга Соколова/Ridus
Самое позитивное впечатление производит развитие линии Vesta. Спортивная версия — Lada Vesta Sport, как и XRAY Cross комплектуются форсированным двигателем объемом 1.8 л. и дисковыми задними тормозами.
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


Lada Vesta Cross

© Ольга Соколова/Ridus
Узбеки
Безапелляционную заявку на место на российском рынке продемонстрировал преемник хорошо знакомого в России UZ-Daewoo — Ravon (АО «Дженерал Моторс Узбекистан»). Узбекские автомобилестроители довольно успешно осуществили «перезагрузку» GM-овской брендовой линейки Daewoo и Chevrolet. Новую жизнь в новом дизайне получили хорошо зарекомендовавшие себя в России модели Spark, Cobalt, Lacetti, Aveo и легендарная Nexia.
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


Ravon R4

© Ольга Соколова/Ridus
Перевоплощением Chevrolet Spark стал городской компактный автомобиль R2. Несмотря на скромные размеры, он имеет пятидверный кузов и 1,25-литровый мотор, развивающий мощность 85 л/с. Пережив незначительное обновление дизайна Chevrolet Cobalt получил название Ravon R4, надо признать, вид у новой машины «на любителя», хотя и лежащий в ее основе Cobalt также никогда не являлся примером автомобильной эстетики. Хорошо известный в России хетчбек Lacetti отныне называющийся Gentra, в отличии от всех остальных, он практически не претерпел ни каких внешних изменений, чего не скажешь о популярной на российских дорогах Daewoo Nexia. Nexia R3 — автомобиль, судьба которого в России вызывает наибольший интерес. Глядя на Nexia R3 уже практически невозможно разглядеть в ней деталей и очертаний кузова Opel Kadett E 1986 года, на протяжении двух с лишним десятилетий использовавшегося на всех моделях Nexia. Обновленный кузов выглядит свежо, хотя и как в случае с R4 примером высокой эстетики не является. НоваяNexia имеет более современную и богатую отделку салона и неплохие сидения. Правда, здесь надо понимать, что речь идет о машинах эконом-класса и превращать бюджетную Nexia в Mercedes изначально никто не собирался.
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


Nexia R3
© Ольга Соколова/Ridus
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


Nexia R3 внутренний вид

© Ольга Соколова/Ridus
Впрочем, внешний вид в данной ценовой категории играет далеко не первую роль, поэтому вряд ли за него стоит предъявлять претензии к Ravon. Более того, рискнем предположить, что у Ravon получился неплохой коммерческий проект и у обновленной линейки из Узбекистана есть будущее на российском рынке. Немаловажно, что в названии главной модели Ravon сохранил слово Nexia, которое неизбежно будет способствовать привлечению внимания покупателей.
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


Ravon R2 бывший Chevrolet Spark
© Ольга Соколова/Ridus
Корейцы
Довольно странной может показаться экспозиция южнокорейского автомобильного гиганта Hyundai. Принадлежащий ему один из самых крупных на ММАС-2016 стенд посвящен только одной машине — новому и весьма симпатичному кроссоверу Creta. Компания представила порядка десяти машин Creta в разных комплектациях. Объяснить подобное «однообразие», по всей видимости, можно как желанием Hyundai продемонстрировать россиянам свое желание сделать для них интересную и относительно доступную машину в весьма популярном в РФ классе кроссоверов, так и отсутствием других, готовых к презентации новинок.
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


Hyundai Creta

© Ольга Соколова/Ridus
Надо признать, Creta получилась довольно современной и интересной машиной. Единственное разочарование заключается в том, что кроссоверы пока доступны только с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, существенно ограничивающими ездовые возможности машин. Особенно это касается двигателя объемом 1,6л.
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


Hyundai Creta

© Ольга Соколова/Ridus
Немцы
Как уже отмечалось выше, гранды мирового автомобилестроения на этот раз решили воздержаться от участия в ММАС. Единственной компанией из мирового элитного «топа», привезшей свою экспозицию на московскую выставку стал Mercedes-Benz.
В рамках ММАС-2016 Mercedes провел премьеру нового кроссовера — GLC Coupe.
Компанию ему составили и два «гибрида» GLS350e4MATICS500e. Значительная часть мерседесовского стенда отведена целому «выводку» младших братьев Mercedes — Smart Brabus.
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


GLC Coupe

© Ольга Соколова/Ridus
Китайцы
На первый взгляд, отсутствие целого ряда ведущих западных и японских брендов на ММАС-2016 компенсировалось обилием китайских машин. Однако, при более тщательном рассмотрении можно сделать вывод, что и с китайцами также что-то не то. Так, из наиболее популярной на российском рынке «тройки» из Поднебесной: Lifan, Chery и Geely, в Москву приехала только последняя. Наибольший интерес из экспозиции этой компании для россиян может представлять кроссовер NL3, созданный при участии инженеров из принадлежащей Geely шведской Volvo.
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


FAW

© Ольга Соколова/Ridus
Несмотря на обилие представленных машин, чего-то, за что реально мог бы зацепиться глаз, на стенде другого китайского бренда — FAW обнаружено не было.
Повеселил посетителей китайский автопроизводитель DONGFENG, представивший седан A9, в точности повторяющий самый последний Volkswagen Passat. Машина оснащена 1,8-литровым турбированным двигателем, а салон имеет достаточно богатую комплектацию. Сможет ли это «чудо» потеснить настоящий Passat, не известно. Возможно, все будет зависеть от цены машины.
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


DONGFENG А9

© Ольга Соколова/Ridus
Экзотика
Достаточно интересным экспонатом является «Шатл» — совместный проект института НАМИ и КАМАЗа. Речь идет о небольшом интеллектуальном электрическом автобусе-челноке оснащенном автопилотом. Предполагается, что он будет иметь возможность самостоятельно рассчитывать маршрут в зависимости от загрузки трасс и количества пассажиров. Представленный на выставке «Шатл» — практически готовый образец, способный к самостоятельному передвижению.
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


«Шатл» — совместный проект института НАМИ и КАМАЗа.

© Ольга Соколова/Ridus
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


«Шатл» — совместный проект института НАМИ и КАМАЗа.

© Ольга Соколова/Ridus
Также, на ММАС-2016 впервые был представлен бюджетный молодежный родстер «Крым». По замыслу создателей, машина изготавливается из узлов и агрегатов производства ВАЗ. Родстер предполагается оснащать двигателем ВАЗ 21127/21126Turbo. Применение турбокомпрессора позволяет повысить мощность машины до 150–240 л/с, что в сочетании с небольшим вестом кузова придает ему неплохие динамические характеристики.
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


Родстер «Крым»

© Ольга Соколова/Ridus
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


Родстер «Крым»

© Ольга Соколова/Ridus
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


© Ольга Соколова/Ridus
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


© Ольга Соколова/Ridus
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


© Ольга Соколова/Ridus
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


© Ольга Соколова/Ridus
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


© Ольга Соколова/Ridus
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


© Ольга Соколова/Ridus
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


© Ольга Соколова/Ridus
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


© Ольга Соколова/Ridus
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


© Ольга Соколова/Ridus
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян


© Ольга Соколова/Ridus
ЛАДА, китайцы и узбеки схлестнулись за тощие кошельки россиян



  
Social comments Cackle

Новости партнеров