В России нельзя поставить памятник крестителю Руси князю Владимиру. Тем более запрещена установка памятника царю Ивану Грозному, окончательно оформившим становление русского царства. И совсем чудовищна даже мысль об установке памятника Сталину, под чьим руководством наша страна разгромила фашизм.
Почему нельзя? Потому что это «расколет общество»!
Аудитория Сванидзе и Ко не примет Владимира, Ивана Грозного и Сталина и потому нужно отказаться от установки памятников им – во имя единства с коллективным Сванидзе. Причем говорят об этом не только сами сванидзы, но и часть разного рода охранителей (которые в своё время заигрывали с Болотной, призывая к «диалогу» с зарождающимся в Москве Майданом).
В этой связи мы хотим спросить у всех, кто считает, что во имя общественного единства нельзя ставить памятники тем, кто не нравится коллективному Сванидзе:
- Можно ли голосовать за тех, кто не нравится коллективному Сванидзе или во имя единства нам следовало выбрать Парнас? А если граждане выбрали не Парнас, а того, кто резко этот Парнас поносил и тогда ни о каком единстве с Парнасом не думал, то где же эта резкость в принципиальных общественно-политических вопросах?
- Можно ли в принципе иметь точку зрения, противоречащую позиции коллективному Сванидзе, и отвечать на травлю, если таковая инициируется с его стороны?
- Можно ли в принципе принимать решения (например, путём референдума), касающиеся уклада жизни в стране, если они не нравятся коллективному Сванидзе? Если нельзя, то когда ждать полный пакет «Лихие 90е!», сдобренный накопленными в XXI веке извращениями?
- И, наконец, а есть ли какие-то ограничения у самого коллективного Сванидзе? «Ельцин центр» – это символ единства нашего народа? Это серьёзный вопрос. Если «Ельцин центр» не раскалывает общество, а Владимир, Иван Грозный и Сталин раскалывают, значит мы живём при общественном консенсусе имени Ельцина.
Такой «общественный консенсус» сильно напоминает криминальный язык, на котором «люди» – это не люди, а отдельная каста криминалитета, разделяющая людей на «людей» (своих) и «нелюдей» (остальных). Чем от них отличается коллективный Сванидзе?