Решение суда по делу узбекской няни Бобокуловой, отрезавшей голову ребенку и расхаживавшей с ней по улицам Москвы, шокировало меня, как и всех нормальных людей.
«Освободить от уголовной ответственности и назначить принудительное психиатрическое лечение», — читалось как будто тварь, за которую кто-то типа попросил, освободили от уголовки, и теперь Гюльчехра поедет в Узбекистан, покуривая сигару, полежать месяц другой в «дурке».
Так ведь многие подумали?
А тут еще и второе решение — освободить Бобокулову от выплаты 6,5 млн. рублей штрафа.
Пресс-службе суда — кол, с занесением в печень!
А ведь могли бы объяснить, что на самом деле приговор значит. А то Егор Просвирнин в своем «спутнике» своим «хомякам» уже все объяснил и даже сослался на Устав СНГ в части двустороннего наказания шизиков, где говориться, что преступников, у которых плохо с головой, отсылают на родину отбывать наказание в местных психиатричках.
Только это не касается преступников с подтвержденным диагнозом невменяемости, совершивших особо тяжкие преступления.
Таких оставляют в России и кладут в психиатрические клиники закрытого типа. С повышенной охранной, с одиночками, со спецрежимом таким, что лучше бы расстреляли.
Это хуже тюрьмы в сто раз, сказали мне знающие специалисты. Там, в отличие от осужденных на ПЖ в соответствующих тюрьмах, залечивают так, что через несколько лет пациент откидывает коня, даже не поняв, что с ним происходило.
Бобокулову по сути приговорили к пожизненному, хотя согласно УК РФ максимальное наказание для женщин — 20 лет. Не знали, кстати? И там ее и уработают.
Там, в дурке она и закончит. Там нет амнистий, приуроченных к 9 мая. Нет свиданий. Нет ларька.
Ни в какой Узбекистан она не уедет. Не выйдет. Ибо никому это нужно.
Суд распорядился отказаться от иска к нянечке в размере 6,5 млн рублей? А как вы взыщете такую сумму с овоща? Вы с овоща хотя бы рубль вытребовать сможете? Из каких доходов, если на спецрежиме у нее никакой работы, даже варежек шить не будет.
Она не то, что шить, она под таблетосами и уколами в туалет сходить по желанию не сможет.
Хотелось бы верить, что Москва и федеральные власти сами все выплатят семье несчастного убитого Бобокуловой ребенка. Сильно надеюсь на это во всяком случае.
И суд, и менты сделали все, чтобы превратить это дело в ад для пострадавшей семьи и для всех вокруг.
Суду надо было все конкретно обществу объяснить. А ментам, когда видели наряженную в черный мешок бабу, с отрезанной головой в руке и криками о бомбе, надо было дырявить ее голову свинцом на месте, а не бояться потом протоколы заполнять.
Вот тогда точно все бы было по справедливости.