Новость о предполагаемом очередном повышении стоимости платной парковки стала очередным печальным сюрпризом, омрачившим жизнь столичным автомобилистам на минувшей неделе.
Примечательно, что это событие практически совпало с официальным ответом, полученным на жалобу жителей Нагатинского затона (документ имеется в распоряжении редакции) на введение платы за парковку в этом районе.
«Проблема напряженного трафика, формируемого в особенности в утренние и вечерние часы пик, за счет значительных маятниковых миграций горожан, использующих личный автотранспорт для перемещения из одного периферийного района в другой, негативно сказывается на транспортной доступности города Москвы в целом, снижая его экономическую, туристическую и социальную привлекательность». Так выглядит одна из самых «глубокомысленных» цитат из четырехстраничного ответа жителям района. При этом, последние уверены, что введение платных парковок в отдаленном от центра районе, методом, не имеет ничего общего с борьбой с пробками.
В том, почему автомобилисты в Москве стали персонами нон-грата в своем же городе, «Ридус» попытался разобраться вместе с председателем Комиссии по строительству, благоустройству и землепользованию, депутатом муниципального округа Басманный, Евгением Будником.
«Наши» дороги уже давно не наши
В 2010 году на рассмотрении в ГД появился законопроект о внесении изменений в федеральный закон об автомобильных дорогах и дорожной деятельности Российской Федерации, в котором предлагалось закрепить в федеральном законодательстве положения, позволяющие органам государственной власти и органам местного самоуправления на легальных основаниях создавать парковочные места для транспортных средств и определять порядок пользования ими.
Уличная парковка в Вене (район Асперн)К повышению качества жизни в Москве, город станет чище и удобней
0% (0)
К ухудшению качества жизни большей части жителей Москвы
0% (0)
Все останется, как есть
0% (0)
Проголосовало
0
человек
(Для голосования нажмите на соответствующую вашему выбору строку)