Фотографии полностью обнаженных моделей вернутся на обложку культового журнала Playboy. Основатель издания Хью Хефнер и его сын Купер объявили в понедельник, что прошлогоднее решение отказаться от голых красоток было ошибкой.
«Я первый готов признать, что тот способ, которым журнал представлял обнаженную натуру, устарел, однако было ошибкой полностью убрать снимки ню», — написал Хефнер в твиттере.
«Сегодня мы возвращаем свой индивидуальный стиль и снова заявляем, кто мы такие», — добавили отец и сын.
В начале 2016 года Playboy сменил концепцию «в расчете на новое поколение читателей», представив мартовский номер с фотографиями частично обнаженных девушек. При этом формат журнала увеличился, печататься он стал на более качественной бумаге.
Интернет-версии издания отказ от чрезмерной «обнаженки» пошел только на пользу: в 2014 году средний возраст читателя журнала снизился с 47 до 30 лет, а трафик вырос в четыре раза — с 4 до 16 млн пользователей в месяц.
Playboy выходит с 1953 года и в настоящее время издается более чем в 30 странах.