» » Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II

Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II

Автор: admin 242  
Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II
В Москве показали одно из главных увлечений последнего российского самодержца, позволить себе которое не мог ни один европейский монарх.
[/i] Свернуть описание Показать описание
[/i]
[/i]Фотогалерея
[/i]
[/i]Все
100-летний юбилей двух русских революций, перепахавших и коренным образом изменивших историю России, не мог не породить повышенного интереса к последнему русскому императору Николаю Второму, поставившему крест не только на российской монархии, но и на целой исторической эпохе, исчисляемой столетиями.
Человек «закрывший» эпоху Историки расходятся в оценках личностных и государственно-политических качеств последнего Государя Императора, но это ничуть не умаляет значимости самого образа самого монарха, царствовавшего на стыке «истории и современности».
Более того, высокая привлекательность этого образа служит сегодня своеобразным мостом для понимания самой эпохи конца XIX — начала XX веков, обусловившей один из самых грандиозных поворотов в жизни страны. Не удивительно, что сегодня это время вызывает неподдельный интерес россиян, пытающихся понять, чем и как жила Россия того времени и почему именно события тех лет привели к одному из самых значительных «тектонических сдвигов» в мировой истории.
Этот интерес безошибочно удалось уловить организатором крупнейшей в стране выставки ретро-автомобилей «Олдтаймер-Галерея», весьма ко времени вспомнивших о маленьких, но очень дорогих слабостях последнего русского самодержца.
Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II

На заре автомобильного века Одной из таких слабостей были автомобили, в связи с чем, Его Императорского Величества гараж располагал самой крупной и самой дорогой в Европе коллекцией автомобилей, достойной величайших монарших особ.
В этом году императорскому гаражу исполняется 110 лет, к чему собственно и приурочена 26-я «Олдтаймер-Галерея», прошедшая в эти дни в столичном КВЦ Сокольники.
В огромном выставочном зале, оформленном в стиле международных автомобильных салонов начала прошлого века, были выставлены полсотни автомобилей и мотоциклов «царской коллекции», выпущенных до 1917 года и привезённых со всего мира специально для демонстрации москвичам. Нынешняя выставка является редким случаем, когда на одной площадке выставляются автомобили возрастом более чем в век, находящиеся практически в идеальном техническом состоянии. Многие из них находятся на ходу и полностью готовы к поездке. Представленные авто использовались для поездок, как самим императором, так и представителями его свиты.
Однако, давайте перейдем к самим машинам.
Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II

Delaunay-Belleville (1909) Как и сегодня, представители высшей государственной власти в России предпочитали пользоваться автомобилями иностранного производства. Самым любимым авто Николая II была довольно интересная французская машина от компании Delaunay-Belleville.
На тот момент это был один из лучших образцов продукции мирового автопрома с весьма удачным сочетанием таких параметров, как технические характеристики и престижность марки. На весьма недешевую цену авто, по понятным причинам мало кто смотрел.
Вместо этого, у покупателей Delaunay-Belleville настоящий восторг вызывали особенности дизайна машины, а именно цилиндрический капот и радиатор.
Первый Delaunay-Belleville для российского императора был заказан и привезен в столицу в 1906 году. В общей сложности в Его Императорского Величества гараже за все время его существования побывало восемь авто этой марки.
Кроме Николая II, Delaunay-Belleville пользовались великие князья Михаил Александрович, Александр Михайлович, Борис Владимирович и Сергей Михайлович. Машины Delaunay-Belleville, обслуживавшие не только царскую семью, но и придворных, в императорском гараже оставались фаворитами вплоть до революции 1917 года.
Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II
Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II
Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II
Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II
Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II
Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II
Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II
Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II
Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II
Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II
Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II
Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II
Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II
Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II
Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II
Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II
Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II
Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II
Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II
Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II
Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II
Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II
Эхо истории: маленькие, но очень дорогие слабости Николая II
© Ольга Соколова/Ridus

  
Social comments Cackle

Новости партнеров