» » Военные: Пилотирование американского истребителя F/A-18s приводит к гипоксии

Военные: Пилотирование американского истребителя F/A-18s приводит к гипоксии

Автор: admin 383  
Фото: © wikipedia.org
Кислородное голодание и декомпрессия у пилотов из-за особенности конструкции кокпита настолько сильные, что могут приводить даже к потере сознания.
Военно-морская авиация США назвала проблемой номер один гипоксию (кислородное голодание), возникающее у военных лётчиков во время пилотирования истребителя четвертого поколения F/A-18s. Кислородное голодание во время пилотирования настолько сильное, что приводит к нарушению физических и умственных способностей пилота и даже к потере сознания, сообщает Popular Mechanics.
Пилоты, летающие на F/A-18, теряют сознание от кислородного голодания и декомпрессии
Фото: © wikipedia.org
Отчеты показывают, что этой проблеме подвержены все модели Hornet от моделей F/A-18A, C и D, выпущенных в девяностых годах, до более новых Growler F/A-18E/F Super Hornet и EAG-18. В более старых самолётах для пилота создаются условия декомпрессии из-за проблемы с кокпитом. Рабочее место пилота там спроектировано таким образом, что во время полёта в крови увеличивается количество азота. На новых же моделях, где используется специальная система регенерации кислорода (On-Board Oxygen Generation Systems, OBOGS), проблема возникла из-за её некорректной работы.

По данным комиссии, последствия декомпрессии в кабине включают в себя множество симптомов: от путаницы, потери памяти и боли в суставах вплоть до судорог, боли в груди и даже потери сознания.

Проблема в том, что на данный момент F/A-18 — наиболее используемый палубный самолёт военно-морской авиации США, и даже приходящий ему на смену F-35 Lightning II не может заменить его целиком.

Кроме того, недавно появилась следующая информация. Согласно докладу, поступившему в Пентагон, в настоящее время две трети самолётов американских военно-морских сил F/A-18 Hornet и Super Hornet не могут участвовать в боевых действиях и неспособны взлететь. Основные причины этого в проходящем техническом обслуживании, ожидании деталей или просто в нехватке денег на починку.

  
Social comments Cackle

Новости партнеров