» » Кинопремьеры: «обнаженная» Скарлетт Йоханссон и много чего еще интересного

Кинопремьеры: «обнаженная» Скарлетт Йоханссон и много чего еще интересного

Автор: admin 196  
Кинопремьеры: «обнаженная» Скарлетт Йоханссон и много чего еще интересного
«Путешествие времени» покажет нам, что было миллион лет назад, а «Призрак в доспехах» — что будет в отдалённом будущем. Между этими полюсами — ещё семь новинок. Кадр из фильма «Призрак в доспехах»
Две самые яркие премьеры этих выходных — экранизация культовой манги «Призрак в доспехах» со Скарлетт Йоханссон и триллер Гора Вербински «Лекарство от здоровья».
Любопытно, что одним из центральных образов своего «Лекарства» режиссёр сделал игрушку — спящую балерину; спящая героиня — сотрудница службы пограничного контроля столичного аэропорта — поставлена и в центр российского триллера «Разбуди меня». Также в прокат выходят мелодрама Лассе Халльстрёма «Собачья жизнь», драматический триллер «Уна» с отзвуками «Лолиты» и Руни Марой в главной роли, австралийская комедия «Послесвадебный разгром» и американский мультфильм «Смурфики: Затерянная деревня». Альтернативой всем прочим новинкам выступают две документальные работы: российско-латвийская «Эпоха танцев» и «Путешествие времени» (Франция — Германия — США) классика мирового кино Терренса Малика.
«Призрак в доспехах»
Наступят времена, когда разница между человеком и машиной станет довольно условной: машины будут как люди, люди — как машины. С той лишь, возможно, разницей, что «у машины нет воображения и интуиции». Но если внутри искусственного тела сохранён человеческий мозг — то есть, и душа, и разум, — то подобный гибрид следует использовать как совершенное оружие…
Трейлер фильма «Призрак в доспехах» Осуществлённая американцами игровая экранизация культовой японской манги не настолько хороша, как хотелось бы — и условно обнажённая Скарлетт Йоханссон ситуации не спасает: Да, героине Скарлетт то и дело мешает одежда, и она скидывает её безо всякого стеснения не только на людях, но и оставаясь наедине с мужчиной. Но, собственно, штука в том, что стесняться-то и нечего: тело-то не её, тело-то — искусственное. И картинка это со всей очевидностью подчёркивает: да, сами формы, скорее всего, идентичны оригиналу, но видим мы всё-таки не нежную кожу, а нечто нарисованное, совсем не настоящее. Так что всех желающих насладиться красотой Скарлетт Йоханссон, так сказать, без прикрас, по-прежнему следует отсылать к другому фантастическому фильму — «Побудь в моей шкуре». Удивительное дело: футуристическая картина выглядит, скорее, старомодной — хотя её создатели, вероятнее всего, так вовсе не думают. Передадим слово режиссёру Руперту Сандерсу, известному по картине «Белоснежка и охотник»: Мне хотелось вернуться к первоначальному миру «Призрака в доспехах». Визуальный язык манги захватил моё воображение, так что я использовал много образов из оригинального комикса в своём черновом коллаже. {…} Эти образы стали для нас отправной точкой в работе над фильмом. Мы не придумывали его с нуля, но и не занимались покадровым копированием.
Ролик, посвящённый режиссёру фильма «Призрак в доспехах»
Майор как персонаж выглядит особенно интригующе — это сильная и в то же время сексуальная героиня, человек и одновременно машина. Смесь всех этих элементов очень увлекала меня как режиссёра. {…} Скарлетт придала своей героине какие-то детские черты, что очень ценно, поскольку, в некотором смысле, это история Пиноккио. Скарлетт действует очень умно, позволяя нам на короткие моменты приблизиться к её персонажу — и тут же отталкивает вновь. Для меня Скарлетт — королева киберпанка. Технология не может возобладать над душой. Наше «я» будет по-прежнему существовать в той или иной форме. Майор проходит через очень тонкие метаморфозы, через осознание и приятие того, что с нею случилось, будь то хорошее или плохое. В этом, на мой взгляд, заложен очень сильный посыл, и мне хотелось его передать. Кем бы мы ни были и что бы с нами не происходило, благодаря этому мы становимся самими собой. В этом наша сила. Сама Скарлетт признаётся, что новая роль, к которой она готовилась больше года, стала для неё одним из самых тяжёлых испытаний за всю её карьеру:
Добиться необходимых для Майора физических кондиций было нелегко. Однако «Призрак» не был бы «Призраком» без безумных схваток и перестрелок. Сниматься в этих сценах было тяжело, и в то же время они наполняли меня силой. Я научилась обращаться с оружием, драться, двигаться, будучи подвешенной на тросах, и мне помогала вся команда каскадеров. Физические качества — очень важная характеристика моей героини, так что я свыклась с мыслью, что мне необходимо уметь всё.
Ролик, посвящённый дизайну фильма «Призрак в доспехах»
Мы с Рупертом много говорили о её поисках самоидентичности и потребности узнать правду о своём происхождении. Она считает, что у неё есть и та жизнь, которую ей дали, и та, которую она выбирает сама. Это основная причина, по которой мне хотелось сняться в этом фильме. Поиски своего «Я», ощущение изоляции, которое является частью человеческого опыта (так же как и ощущение связи между нами) — такие темы важны всегда. Вместе со Скарлетт Йоханссон в фильме сыграли Йохан Филип Асбек, Такеши Китано, Жюльет Бинош и Майкл Питт.
«Лекарство от здоровья»
«Деревенские никогда не жаловали тех, кто живёт на горе», — говорит водитель молодому брокеру, приехавшему из Нью-Йорка в Швейцарию ради того, чтобы забрать из местной элитной лечебницы члена совета директоров своей компании. «Почему?» — интересуется пассажир. «Давние дела», — напускает тумана рассказчик, вкратце пересказывая легенду о событиях двухсотлетней давности. И сразу становится понятно: дальше тумана будет ещё больше, а то, что произошло давным-давно, непременно откликнется эхом сегодня…
Трейлер фильма «Лекарство от здоровья»
Новый фильм Гора Вербински («Пираты Карибского моря», «Звонок», «Ранго», «Одинокий рейнджер»), в котором он передаёт приветы Стэнли Кубрику и Мартину Скорсезе. Жаль, но следует признать, что визуально красивый триллер (США — Германия) испугает, пожалуй, лишь тех, кто не знаком с другими фильмами о подобного рода санаториях или отелях. Вербински очень старательно пытается подражать классикам и на внешнем, и на смыслом уровнях. Ещё до галлюцинаций, объясняемых «побочным эффектом вывода токсинов», он запускает в паровую ванну оленя, а в качестве центрального образа берёт «спящую» балерину — игрушку, сделанную матерью героя. При этом он шумно выступает против того, что дельцы с Уолл-стрит считают своей «высшей наградой» — «превосходство над другими людьми», — пошагово разоблачая это на нескольких примерах. Однако режиссёр даёт маху, позволяя нам сразу почувствовать подвох как в вопросе «Когда в последний раз вы чувствовали себя хорошо?», так и в якобы искреннем врачебном беспокойстве: «Бизнес подождёт: ваше здоровье дороже». {…} А о каких же сюрпризах может идти речь, когда все указатели заранее расставлены по дороге?.. Вот как знаменитый режиссёр рассуждает о восприятии зрителями психологических триллеров, подобных его «Лекарству»: Я считаю, чем больше загадок, особенно в таком жанре, тем больше можно использовать некую фантазийную логику. Вещи могут сохранять загадочность, потому что вы чувствуете присутствие какой-то другой силы, что-то происходит независимо от вас. {…} Мы будто совершаем преступление над зрителями, это — интересная особенность фильма. Локхарт проходит лечение, и вы наблюдаете за тем, что с ним происходит в ходе лечения, во время эксперимента в санатории. Но вопрос в следующем: а кто пациент? {…} Кто же настоящий пациент: Локхарт или зрители? Именно это меня восхищает в жанре триллера; мы помещаем людей в тёмную комнату и проводим с ними психологический эксперимент. Я задался целью проанализировать кинозрителей; я решил «поставить публике диагноз» и предложить лечение. И мы предлагаем им хороший и увлекательный сюжет.
Ролик фильма «Лекарство от здоровья»
В группе людей, особенно незнакомых друг с другом, когда они вместе смотрят фильм, существует что-то, порождающее такое мощное ощущение. Это — не совсем «злорадство», потому что, я бы сказал, не может быть никакого удовольствия от чужих страданий, но для меня притягательность неизвестного заключается в том, что если ты не совсем понимаешь, что происходит, ты (зритель) впускаешь меня в свою голову. Понимаешь, когда ты ешь что-то вроде пиццы — и всё отлично, но ты забудешь об этом, как только выйдешь из кинотеатра. Мы хотим предложить вам блюдо, которое вы запомните. Но процесс частичного непонимания того, что происходит, погружения в ситуацию, попытка следовать за подсказками, а не просто «подталкивать в спину» — это совсем другой способ изложения сюжета. Вы спросите, как это? Если я смогу заставить вас следовать за путеводной нитью, вы запомните гораздо больше.
Мы смотрим на вселенную; мы смотрим на звёзды. Мы рождаемся в муках, а потом нас может сбить автобус… И я подумал, интересно было бы сказать: послушай, и для чего всё это было? Самое главное, фильм говорит: спроси, для чего всё это? Это — экзистенциальный кризис в чистом виде. В нашем фильме мы не даём ответ на этот вопрос, но мы говорим: «Может быть, пора остановиться, просто самому управлять временем».
Главные роли сыграли Дэйн ДеХаан («Лайф», «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение»), Миа Гот («Нимфоманка. Часть II») и Джейсон Айзекс (Люциус Малфой из «Гарри Поттера»), к которым присоединились Гарри Гронер, Селия Имри и другие актёры.
«Разбуди меня»
Жене, работающей в службе пограничного контроля аэропорта, снятся сны о коррупционных схемах наркотрафика, которые постепенно перерастают в пугающую реальность…
Трейлер фильма «Разбуди меня»
Мелодраматический триллер Гийома Проценко, обрусевшего француза, участника международного проекта «Кинопоезд», дебютирующего в большом кино: Я заметил, что в большинстве ситуаций русские люди сознательно дают волю эмоциям при принятии решений, рискуя разумностью самого выбора. В стране, откуда я приехал и в которой прожил большую часть жизни, верят, что лучшим выбором будет тот, который сделан разумно. До сих пор я задаюсь вопросом, какой же из двух вариантов более человечен и скорее ведёт к счастью. Люди всегда хотят сделать правильный выбор и быть хорошими, но их добрые намерения могут привести к ужасным последствиям. На прошлогоднем фестивале «Кинотавр» картина получила приз «За лучшее музыкальное сопровождение», а у Ирины Вербицкой помимо этого есть награда фестиваля российского кино в Марбелье за лучшее исполнение женской роли. Вместе с ней в ленте заняты Константин Лавроненко, Кирилл Пирогов, Евгений Гришковец, Александра Ребёнок, Жаныл Асанбекова, Елена Морозова.
«Собачья жизнь»
Реинкарнация по-собачьи: пять десятилетий из жизни пса, переменившего не только нескольких хозяев, но и несколько тел — золотистого ретривера, немецкой овчарки, корги, помеси австралийской овчарки и сенбернара…
Трейлер фильма «Собачья жизнь» Экранизация бестселлера В. Брюса Камерона, новая работа признанного мастера трогательных мелодрам Лассе Халльстрёма, создателя таких картин, как «Что гложет Гилберта Грейпа?», «Правила виноделов», «Шоколад», «Пряности и страсти» — ну и конечно «Моя собачья жизнь» и «Хатико: Самый верный друг».
«Собачья жизнь» — уже третья «собачья» история в моей практике. Если вам интересна тема изгоев и несвойственных людям эмоций, вы без труда поймёте, что чувствует и чем живёт собака. {…} В конечном итоге все наши размышления сводились к одному факту — мысли собаки не так уж отличаются от мыслей человека. И это заставляло меня всё чаще задумываться о реинкарнации. Возможно ли это и реальна ли реинкарнация — кто знает? Главное — верить в чудо, в то, что во вселенной осталось немало загадок, которые мы пока не можем объяснить. Мне хотелось, чтобы фильм получился лёгким, но при этом аутентичным. Однако самое главное — картина должна была быть насыщенной правдоподобными эмоциями, как человеческими, так и собачьими. Это было непросто, но весело. Помимо собачек в фильме также играют Кей Джей Апа, Бритт Робертсон, Джон Ортис, Деннис Куэйд, Пегги Липтон, Кирби Хауэлл-Баптисте.
«Уна»
Спустя годы Уна (Руни Мара) выслеживает своего бывшего возлюбленного (Бен Мендельсон), с которым она в тринадцать лет сбежала из дома — а он её потом бросил… Драматический триллер (Великобритания — США — Канада), выходящий у нас под слоганом «1 женщина. 1 мужчина. 1 девочка». Дебютировавший в полном метре режиссёр Бенедикт Эндрюс рассказывает:
Цель создания «Уны» была в том, чтобы вскрыть сердцевину повреждённых отношений и исследовать рубцовую ткань. Я хотел быть в непосредственной близости к персонажам; исследовать нить желания, насилия, вины и тоски, которая их связывает. Я хотел глубоко проникнуть в их характеры, в воспоминания, которые их преследуют, в противоречия, которые их раздирают, и в места, которые причиняют им боль. {…} Я хочу, чтобы зритель почувствовал себя тайным неудобным свидетелем происходящего с Рэем и Уной. И разделил их чувства, связанные с желанием и запретом.
Трейлер фильма «Уна»
Фильм работает как своего рода инверсия «мифа Лолиты». В то время как в «Лолите» описываются табуированные отношения исключительно с точки зрения мужчины-соблазнителя, в «Уне» переживания излагаются с точки зрения девушки и женщины, которой она становится. {…} Конечно, то, что произошло между Рэем и Уной, никогда не должно было произойти, но произошло и в корне изменило и разрушило их жизни. Нам остаётся сложить по кусочкам их сломанные жизни и подумать о том, как их можно восстановить. Лёгких ответов нет.
«Послесвадебный разгром»
По своему зачину сиквел австралийского хита «Свадебный разгром», выходившего у нас немногим менее пяти лет назад, заметно напоминает вторую часть российской свадебной нетленки «Горько!»: теперь героям вместо свадьбы приходится готовиться к похоронам — и перевезти через всю страну гроб с их покойным приятелем…
Трейлер фильма «Послесвадебный разгром»
Режиссёр — Марк Лампрелл, в ролях: Завьер Сэмюэл, Крис Маршалл, Райан Корр, Кевин Бишоп, Дакре Монтгомери.
«Смурфики: Затерянная деревня»
Смурфетта, Умник, Растяпа и Силач отправляются в Запретный Лес на поиски таинственной деревушки, которую также надеется отыскать и злобный волшебник Гаргамель. «Им предстоит раскрыть самую главную тайну в истории смурфов», — интригуют прокатчики.
Трейлер анимационного фильма «Смурфики: Затерянная деревня»
Третья серия — на сей раз полностью анимированная — популярной детской франшизы, основанной на работах бельгийского художника Пьера Кюллифора, работавшего под псевдонимом Пейо. Режиссёр Келли Эсбёри («Гномео и Джульетта», «Шрек 2», «Спирит: Душа прерий») вводит нас в курс дела: Смурфики никогда так далеко не заходили от дома. Приключение получилось невероятно красивым, но полным опасностей, сюрпризов и комичных ситуаций. Стрекозы — настоящие огнедышащие драконы, милые и забавные, если их, конечно, не злить. Прекрасные и благоухающие цветы готовы сожрать зазевавшихся путников. Другие растения нападают и зацеловывают свои жертвы. {…} Мы хотели, чтобы Запретный Лес и Затерянная Деревня открылись зрителям фильма по-новому, при этом локации должны были казаться неотъемлемой частью мира смурфов. Более тёмные и глубокие оттенки, насыщенные тени, буйная растительность, необычная смена палитры, светящиеся в темноте растения, животные и насекомые — всё это будет зрителям в новинку, но при этом несёт неизменный отпечаток стиля, в котором работал Пейо. Анимационный стиль фильма можно соотнести со стилем 1940-х — персонажи очень карикатурные, растягиваются, сжимаются и подпрыгивают. Мы хотели добиться ощущения того, что они сделаны из каучука. {…} Узнав, что мы будем снимать фильм в 3D, я решил создать мир, который был бы не до конца карикатурным, чтобы в нём была определённая реалистичность. При этом он должен был быть магическим, непохожим ни на одно другое место в мире.
Ролик анимационного фильма «Смурфики: Затерянная деревня»
Мы стремились рассмешить шутками и взрослых, и детей, сделать юмор таким же универсальным, каким он был у Пейо, вместо того, чтобы подбирать шутки для каждой возрастной категории. Достаточно вспомнить таких мэтров комедийного жанра, как Чарли Чаплин, Бастер Китон, Гарольд Ллойд, Лорел и Харди, комедийная труппа «Три балбеса». Над их шутками смеялись все без исключения. Именно этого эффекта мы и стремились достичь, совместив не утратившие актуальности темы с современными техническими возможностями. {…} Фильм рассказывает о толерантности к чужим недостаткам и гармоничном использовании достоинств во имя общей цели. Мне кажется, этот универсальный посыл никогда не утратит актуальности. В русском варианте мультфильма звучат голоса Аллы Михеевой, Николая Валуева, Ольги Шелест, Натальи и Мурада Османн.
«Эпоха танцев»
История становления российской рейв-культуры — со слов тех, кто внёс наибольший вклад в развитие современной отечественной техно-сцены.
Трейлер документального фильма «Эпоха танцев»
Российско-латвийский документальный фильм (реж. Виктор Буда), участие в котором приняли такие широко известные в узких кругах люди как Индулис Билзенс, Янис Крауклис, Роберт Гобзинс (EastBam), Угис Полис, Деррик Мэй, Westbam (Максимилиан Ленц), Алексей Хаас, Игорь Шулинский, Евгений Рудин (DJ Грув), Борис Спайдер и Артемий Троицкий.
«Путешествие времени»
Документальный фильм легендарного Терренса Малика (среди прочего, обладателя «Золотой пальмовой ветви» за «Древо жизни», где есть своеобразная предпосылка к этой новой ленте), воссоздающий процесс возникновения Земли и жизни на ней — вплоть до появления человека. Комментариев к визуальному ряду никаких нет, но звучит (в оригинале — голосом Кейт Бланшетт, в российском варианте — голосом Константина Хабенского) разбитое во времени стихотворение в прозе, отрывки из которого мы здесь сейчас приведём: Мать. Мать, где ты? Я боюсь, я в смятении. Я загадка даже для себя.
Кто ты, дарующая жизнь? Несущая свет.
Жизнь. Неугомонная. Ненасытная.
Свет. Тьма. Поговори со мной.
Что я такое. Где. Кто привёл меня сюда.
Мать. Всеобъемлющая. Пламенная. Сияющая сквозь время.
О, жизнь. Дарующая добро. Воссоздающая себя в вечно изменчивых формах.
Ты даёшь, не спрашивая.
Природа. Кто я для тебя. Ты пожираешь себя лишь затем, чтобы родиться заново.
Всегда ли мы будем вместе.
О, цвет любви. Не покидай меня.
Трейлер документального фильма «Путешествие времени» Ты пробуждаешь меня, бездонный источник.
Мать всего. От тебя происходит всё на свете.
Многое меняется и проходит. Ты — остаёшься.
Ты необъятна для глаза. Нет конца твоему рождению. Вечному рождению.
Что есть этот мир?
Возможно, мы обманываемся. Душа лишь желание, мечта. И мы ничего не знаем. Слепцы.
О, жизнь. Услышь мой голос.
Мать. Безупречна ли твоя доброта? Не бросишь ли ты меня?
Мать. Куда ты ушла. Почему молчишь. Может ли мать забыть своё дитя?
Время. Разрушает. Пожирает всё.
Ты свет — тьма. Мотылёк — пламя. Друг — и незнакомец. Вино — и кубок. Рассвет — наш свет.
Лист к ветви. Ветвь к дереву. Любовь связывает нас. Что живёт в тебе, не может умереть.
О, жизнь. О, мать. Продюсерский проект Брэда Питта, между прочим.

  
Social comments Cackle

Новости партнеров