В Москве появился плакат, отражающий реакцию ряда ведущих либеральных СМИ на расследование в отношении директора ФБК Романа Рубанова.
В четверг, 20 апреля, на Новом Арбате появился плакат, на котором отражена реакция ряда ведущих либеральных СМИ на громкое расследование о «черной кассе» Алексея Навального. На баннере изображены логотипы радиостанции «Эхо Москвы», The New Times, Медузы, Новой Газеты, РБК и телеканала Дождь. А ниже представлена информация о том, что данные СМИ не обратили на расследование никакого внимания.
«Они напрочь проигнорировали этот материал, наглядно продемонстрировав свою журналистскую предвзятость и непрофессионализм. Напомним, что до этого они не раз призывали своих коллег по цеху соблюдать журналистскую этику, быть честными и не замалчивать факты. Видимо, на них самих это правило не распространяется», — говорят создатели плаката.
Ранее вокруг директора ФБК Романа Рубанова разгорелся скандал. Выяснилось, что соратник Алексея Навального, пользуясь «серыми схемами», аккумулировал на своих счетах в «Альфа-банке» десятки миллионов незадекларированных рублей. Деньги тратились в основном на поддержание «протестного духа» Георгия Албурова, Леонида Волкова, Любви Соболь, Анны Ведуты, Владислава Наганова, Сергея Ёлкина, продюсера «Дождя» Александра Перепелова, Константина Янкаускаса и самого господина Навального. Некоторым из названных персон Роман Рубанов платил наличными.