"Денежный мешок" питерской КПРФ депутат Рассудов задекларировал доход в 775 млн. за 2016 год
Как отмечает на днях редактор "АПН Северо-Запад" Андрей Дмитриев, от фракции КПРФ в петербургском Заксобрании, состоящей из главы горкома Ольги Ходуновой и примкнувших к ней бизнесвумен, спарринг-партнера губернатора Георгия Полтавченко по выборам Ирины Ивановой и денежного мешка, экс-главы строительной компании "Лидер-групп" Александра Рассудова, толку для левого протестного движения ждать не приходится. Не за тем эти солидные люди в городской парламент шли. (К примеру, лояльный Смольному Рассудов поддержал передачу Исаакиевского собора РПЦ, несмотря на отрицательное отношение большинства коммунистов да и рядовых горожан).
Теперь стало известно, что Рассудов стал самым богатым депутатом, оставив всех коллег далеко позади: он задекларировал доход за 2016 год размером в 775 миллионов рублей. Кроме того, зюгановец владеет 34 земельными участками общей площадью 72,1 га, шестью квартирами (три – в совместном владении), тремя нежилыми помещения, Mercedes GL350 и Volvo S80, а у супруги имеются апартаменты площадью 117 кв. м в Испании. Одновременно в тройке богатейших депутатов Госдумы оказался другой зюгановец, Андрей Некрасов. Его оформленные на жену доходы - почти 646 миллионов рублей, а в собственности семь квартир (и ещё пять в безвозмездном пользовании), земельных участков общей площадью 233,9 га, 12 нежилыми помещениями, 4 автомобилями и вертолётом Eurocopter EC 120 В.
В этой связи стоит напомнить, что большевики, конечно, тоже не гнушались брать деньги у тогдашних "миллионщиков" - фабрикантов, купцов и банкиров, вроде Саввы Морозова. Однако тратили они их ровно в связи с партийной линией, а проводить таких в депутаты на коммерческой основе никому из руководства РСДРП не пришло бы в голову. Или её бы быстро прострелили бы более идейные товарищи. В КПРФ же это поставлено на поток. Помимо указанных персонажей, достаточно вспомнить сбежавшего в Киев и словившего там заслуженную пулю экс-депутата ГосДумы, "решалу" и национал-предателя Дениса Вороненкова.
И совершенно понятно, почему КПРФ трусливо отказалась спрашивать премьер-министра Дмитрия Медведева о его недвижимости. Кому охота рисковать многомиллионными капиталами, относительно способов получения которых могут возникнуть вопросы в Следственном комитете и ФСБ?