© CC0
Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma отчитался во вторник об уверенном росте продаж в Северной и Южной Америке и Европе за счет спроса на кроссовки, в частности выпущенные в сотрудничестве с певицей Рианной.
Продажи Puma в I квартале 2017 года увеличились на 15,4% до 1 млрд евро ($1,09 млрд) с учетом колебаний курсов валют, а чистая прибыль взлетела практически вдвое до 49,6 млн евро, сообщает Reuters.
Продажи в Северной и Южной Америке выросли на 17%, а в Европе, Африке и на Ближнем Востоке — на 15,9%.
Глава компании Бьорн Гульден заявил, что компания прикладывает усилия, чтобы обеспечить поставки на фоне крайне высокого спроса на продукцию, которую рекламировали звезды, такие как модель Кара Делевинь и канадский рэп-исполнитель The Weeknd.
«Ритейлеры заказывают больше, потому что им нужно больше, что было нехарактерно для Puma на протяжении длительного времени», — указал топ-менеджер.