В Москве прошла премьера космического блокбастера «Стражи Галактики. Часть 2». Представить долгожданную картину вместе с режиссёром и сценаристом Джеймсом Ганном приехали Йонду и Мантис. Режиссёр Джеймс Ганн, актриса Пом Клементьефф и актёр Майкл Рукер на специальном московском показе фильма «Стражи Галактики. Часть 2» © WDSSPR
[/i] Свернуть описание Показать описание
[/i]
[/i]Фотогалерея
[/i]
[/i]Все
Кадр из фильма «Стражи Галактики. Часть 2»
Йонду — это перекрашенный в синий цвет, дополненный магическим гребнем на голове и умеющий смертоносно свистеть актёр Майкл Рукер. Новенькая в сериале Мантис — девушка с антенками, эмпат, способная при прикосновении к другому видеть его чувства и эмоции; её сыграла актриса Пом Клементьефф.
Режиссёр Джеймс Ганн, актриса Пом Клементьефф и актёр Майкл Рукер на московской пресс-конференции по фильму «Стражи Галактики. Часть 2»
Актриса Пом Клементьефф на московской пресс-конференции по фильму «Стражи Галактики. Часть 2»
Кадр из фильма «Стражи Галактики. Часть 2»
Однако пусть их герои и чрезвычайно важны для сюжета новой картины (в этом отношении автор «Стражей Галактики» очень тщательно проработал каждого персонажа), но понятно, что куда большим успехом у нас пользовались бы более звёздные исполнители центральных ролей — Крис Пратт, Зои Салдана и Дэйв Батиста. Которые, кстати сказать, уже приезжали в российскую столицу — представлять другие свои проекты: Пратт совсем недавно был с «Пассажирами», Батиста годом ранее — с бондовским «СПЕКТРом», а Салдана в своё время привозила ещё самый первый «Звёздный путь». Но сейчас они предпочли поехать с промо-туром по иному маршруту.
Актёр Майкл Рукер, актриса Пом Клементьефф и режиссёр фильма «Стражи Галактики. Часть 2» Джеймс Ганн на фотоколле в Москве
Режиссёр фильма «Стражи Галактики. Часть 2» Джеймс Ганн на московской пресс-конференции
Режиссёр Джеймс Ганн, актриса Пом Клементьефф и актёр Майкл Рукер на московской пресс-конференции по фильму «Стражи Галактики. Часть 2»
Кадр из фильма «Стражи Галактики. Часть 2»
Отмечая, что «все песни органически вписаны в действие фильма», Ганн объясняет их появление тем, что на самом деле это кассета Мэридит Квилл, матери Питера, который уже после её смерти стал известен под прозвищем Звёздного Лорда. Образ матери (которую мы, к слову, на пару минут видим в прологе новой картины) «как тень нависает над фильмом», и память о ней имеет для сюжета действительно ключевое значение.
«Мне кажется, это те песни, которые ей бы понравились», — говорит режиссёр, лично собиравший оба «Улётных микса» и упорно искавший нужный номер до тех пор, пока не находился тот, что «мне полностью подходит». Любимый же трек с нового альбома — причём не только у Ганна, но и у Йонды — «The Chain» от «Fleetwood Mac» с их легендарного альбома «Rumours» 1977-го года выпуска.
Актёр Майкл Рукер на московской пресс-конференции по фильму «Стражи Галактики. Часть 2»
Актёр Майкл Рукер на специальном московском показе фильма «Стражи Галактики. Часть 2»
Режиссёр Джеймс Ганн на специальном московском показе фильма «Стражи Галактики. Часть 2»
Режиссёр Джеймс Ганн, актёр Майкл Рукер и актриса Пом Клементьефф на специальном московском показе фильма «Стражи Галактики. Часть 2»
Кадр из фильма «Стражи Галактики. Часть 2»