Такой прием Джули Рогински использовала, чтобы обвинить Россию в «постепенном захвате» американского правительства. © twitter.com
Ведущая американского телеканала Fox News Джули Рогински удивила телезрителей, начав выпуск своей передачи с обращения на русском языке. «Добро пожаловать на нашу программу ClapBack с Джули Рогински, где мы защищаем Twitter от всех людей, которые нам присылают ужасные, ужасные вещи каждый день», — слегка запинаясь, выговорила ведущая. Затем она перешла на английский язык и извинилась, что «из-за „российского дела“ Трампа» ей стало легче говорить по-русски. «Хочу показать нашим потенциальным хозяевам, что говорю на их языке. Они ведь как вторгнутся в какую-нибудь страну или затащат её в свою сферу влияния — так и начинают заставлять аборигенов русский язык учить», — цитирует ее ИноСМИ. Рогински с иронией пояснила, что просто хотела дать понять, что у нее «уже все схвачено».
Этот прием американская телеведущая использовала, чтобы обвинить Россию в «постепенном захвате» американского правительства. По ее словам, последним шагом на этом пути стало увольнение директора ФБР Джеймса Коми. Выразив уверенность, что все связи президента Дональда Трампа с российским правительством все равно будут выявлены, Джули Рогински набросилась на российского фотографа из ТАСС, которого ее коллеги невзлюбили за фоторепортаж со встречи лидера США с министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым. «Небось ещё какие-нибудь дешёвенькие российские шпионские устройства в кабинете оставил», — съязвила она. Большую часть эфира ведущая посвятила пересказу реакции пользователей Twitter на ее комментарий по этому поводу. Рогински раскритиковала всех, кто защищает Дональда Трампа и оправдывает действия России.
К концу передачи телеведущая назвала Россию враждебной США иностранной державой, которая пыталась повлиять на выборы. «Стоит вопрос о неприкосновенности нашей демократии», — заявила журналистка. На прощание Рогински снова решила продемонстрировать свое владение русским языком, обратившись к «хозяевам из России, особенно к Володе из Ленинграда: „Наша демократия сильнее, чем вы, вы не победите!“»