Фото: ©РИА Новости / Кирилл Каллиников
Гендиректор компании прокомментировал вчерашние неполадки и официально принёс абонентам извинения.
Технический сбой, из-за которого у абонентов "Мегафона" возникли проблемы с голосовой связью, устранён. Тем, кому это принесло неудобство, обещается компенсация. Об этом на официальной странице сотового оператора заявил гендиректор компании Сергей Солдатенков.
— Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения, — говорится в сообщении.
Солдатенков добавил, что сейчас все абоненты пользуются услугами в обычном режиме.
В "Мегафоне" также принесли официальные извинения людям, которые столкнулись с неудобствами. В своём заявлении Солдатенков подчеркнул, что за всю историю компании такая авария произошла впервые.
— Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели, — обещает гендиректор компании.
Напомним, что от пользователей Сети начали поступать многочисленные жалобы в адрес "Мегафона". Проблемы со связью возникли у жителей Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов.