Три сотни участников протестной акции, включая студентов, казаков и представителей «Боевого братства», выступили против открытия предвыборного штаба главы Фонда борьбы с коррупцией в Рязани. © 7info.ru
«Майдан — это война и хаос», «Навальный = майдан», «Майдан не пройдет» и «Навальный, вон из Рязани» — под такими лозунгами прошла протестная акция в центре Рязани.
Пикет, в котором приняли участие порядка трех сотен человек, объединил молодежь, представителей казачьего сообщества и членов «Боевого братства».
Майдан, его сторонники, последователи и те, чьи грязные методы он поддерживает, не нужны нашей земле. К чему он приведет, мы знаем, видим на братской Украине и для себя такой судьбы не допустим,отметил в ходе пикета председатель Старожиловского отделения «Боевого братства» Борис Сайфутдинов. Напомним, Кировский областной суд подтвердил законность второго приговора Алексею Навальному по делу «Кировлеса», фактически снова лишив его права участвовать в любых выборах. Тем не менее глава ФБК продолжает подготовку к президентской кампании, открывая региональные предвыборные штабы по всей стране. Как ранее писал «Ридус», Навальный был признан виновным в крупном хищении средств у государственного предприятия «Кировлес» в 2013 году. Будучи советником кировского губернатора, Навальный создал при содействии своего бизнес-партнера Петра Офицерова «Вятскую лесную компанию», ставшую посредником между «Кировлесом» и конечным потребителем лесопродукции. По данным следствия, сообщники уговорили генерального директора госпредприятия Вячеслава Опалева продавать им лес по заниженной стоимости, а после перепродавали купленную по дешевке древесину по рыночным ценам. В результате бюджету Кировской области был нанесен ущерб на 16 миллионов рублей. Действия Навального были квалифицированы как хищение принадлежащей «Кировлесу» продукции в особо крупном размере, совершенное путем растраты. Сначала экс-советника Никиты Белых приговорили к пяти, а Петра Офицерова и Вячеслава Опалева к четырем годам лишения свободы, однако позже приговоры фигурантам процесса были заменены на условные сроки.