» » ОПСОС заставил вдову абонента платить по его счетам

ОПСОС заставил вдову абонента платить по его счетам

Автор: admin 416  
ОПСОС заставил вдову абонента платить по его счетам
МТС отказал семье своего покойного клиента расторгнуть договор без проволочек и беготни по кабинетам. © Оксана Викторова/Коллаж/Ridus
Член Общественной палаты Екатеринбурга Екатерина Петрова пожаловалась подписчикам своей страницы в Facebook на циничное равнодушие оператора сотовой связи МТС, который отказал вдове своего абонента расторгнуть без волокиты заключенный им договор на оказание услуг. «Как-то у родителей был подключен домашний интернет от МТС, интернет так себе и поэтому прошлой осенью папа решил перейти на другого провайдера. Приостановил дейвие договора с МТС до нового 2017 года и физически отрубил его от роутера за ненадобностью, то есть мтсовский интернет больше не использовался с этого самого момента. Но папа до нового года не дожил. И вот с января маме приходят письма требованием оплатить счета за интернет, который не использовался. Мама сходила в офис МТСа, оставила заявку на отключение или что-то такое, предоставила документы о смерти отца. Но счета и требования всё равно приходят, долг растёт, договор с умершим никто расторгать не хочет», — рассказала она. Окончательно добило потерявшую мужа женщину поздравление покойника с днем рождения от МТС.
После того, как история получила огласку, представители компании МТС предприняли попытку прикрыться «соблюдением закона», при этом проигнорировав 418-ю статью Гражданского кодекса РФ о том, что обязательства должника прекращаются в связи с его смертью. «Процедура расторжения договора в случае смерти владельца заключается в следующем. Если услугами пользоваться не планируется, то наследникам первой очереди необходимо обратиться к провайдеру для приостановления договора на время оформления наследства. После вступления в наследство договор переоформляется на наследника, который вправе в тот же момент его расторгнуть. До расторжения договора все коммуникации производятся в стандартном порядке», — пояснила сотрудница ОПСОСа Елена Юрина изданию Накануне.RU.
«Ну надо же, спасибо, что повторили бред своих операторов и тех, кто составлял ответы на уведомления о смерти вашего клиента. Почему же тогда никто действие договора не приостановил и счета продолжают приходить? Уважаемые, а что если наследников нет? А даже если и есть, то с какой стати наследник должен не просто выполнить обязательства по оплате образовавшейся задолженности, а переоформить на себя договор, то есть принять навязанную услугу, пусть и временно для дальнейшего расторжения?», — ответила на это Петрова. Несколько публикаций в СМИ дали результат: прежде нерушимый договор был расторгнут как по мановению волшебной палочки, а Петровой принесены извинения.

  
Social comments Cackle

Новости партнеров