На участке Калининско-Солнцевской линии успешно завершена проходка тоннеля от действующей станции «Раменки» до строящейся станции «Мичуринского проспекта» и далее до станции «Рассказовка». © stroi.mos.ru
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил том, что строительство нового участка «желтой» Калининско-Солнцевской линии завершится до конца 2017 года.
«На сегодняшний три станции — „Рассказовка“, „Боровское шоссе“ и „Очаково“ — находятся в высокой степени готовности. Были небольшие задержки по строительству других станций, потому что мы там попали в достаточно сложные грунты. Но к концу года мы намереваемся строительные работы на всем участке закончить», — сказал Хуснуллин. «Поезда на действующем участке линии от „Делового центра“ до станции „Раменки“ ходят сейчас с шестиминутным интервалом. С запуском пассажирского движения до „Рассказовки“ мы должны будем сократить этот интервал. Для этого нам понадобится минимум 44 состава, и без запуска депо „Солнцево“ качественная эксплуатация этой линии будет невозможна», — добавил он. Важным этапом работы стала проходка тоннеля от действующей станции «Раменки» до строящейся станции «Мичуринский проспект». До этого с обратной стороны уже был прорыт тоннель до станции «Рассказовка». «Хотелось бы отметить, что мы присутствуем на очень знаменательном событии. Завершилась проходка всех перегонных тоннелей на участке Калининско-Солнцевской линии от станции „Раменки“ до „Рассказовки“. Все — мы прошли все тоннели, теперь приступаем к строительству верхнего строения пути, инженерных коммуникаций», — поделился с журналистами радостью руководитель дирекции «Метро-10» «Мосинжпроекта» Андрей Трошков. Работы по строительству перегона между станциями «Раменки» и «Мичуринский проспект» выполнял тоннелепроходческий механизированный щит «Наталья». На станции «Мичуринский проспект» будет расположен одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который обеспечит комфортную пересадку между различными видами транспорта, отметил заместителя генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект», генеральный директор «Управления экспериментальной застройки микрорайонов» Альберт Суниев. По его словам, в составе ТПУ предусмотрена парковка на 400 машиномест. Напомним, станция «Мичуринский проспект» полуподземной конструкции строится вдоль одноименной магистрали, около 36 микрорайона Раменки на западе столицы. Отличительная особенность архитектуры станции — витражи на всю высоту части ее западной путевой стены с растительными мотивами в память о о знаменитом биологе Мичурине. Электродепо «Солнцево» для обслуживания Солнцевского радиуса введут минимум на один месяц раньше. С вводом участков Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура у пассажиров появится дополнительный маршрут от станции «Рассказовка» до станции «Петровский парк».