» » Как шведский дирижер раскачал Кремлевский дворец в стиле рок

Как шведский дирижер раскачал Кремлевский дворец в стиле рок

Автор: admin 458  
Как шведский дирижер раскачал Кремлевский дворец в стиле рок
Длинные волосы, узкие кожаные штаны, хулиганские манеры и прыжки по сцене в лучших традициях рок-музыкантов. © Ridus.ru
[/i] Свернуть описание Показать описание
[/i]
[/i]Фотогалерея
[/i]
[/i]Все
Кто бы мог подумать, что этот дирижер вместе с Симфоническим оркестром Москвы «Русская филармония», концерт которого проходил в Кремлевском Дворце, лихо прокачивают зал. Классический маэстро и по совместительству рок-музыкант Ульф Ваденбрандт, вокалисты Йохан Бодинг и Магнус Баклунд, исполнители самых популярных мировых рок-хитов, живут в Швеции. Их пригласили специально для проекта «Классика рока The Best». Сказать, что они зажгли публику — ничего не сказать. Почти три часа на сцене творилась феерия, которая не отпускала зрителей ни на минуту.
Как шведский дирижер раскачал Кремлевский дворец в стиле рок
Оркестр, хор на бэк-вокале, солисты — почти 100 человек на сцене — во главе с Ульфом рвали зал бешеной энергетикой, великолепными голосами и ностальгией по пионерскому лагерю, первому танцу, робкому поцелую и объятиям, а кто постарше, вспоминал бесшабашное студенчество. Музыканты «Русской Филармонии», одетые в классические фраки и длинные красные платья, с инструментами наперевес, как матерые музыканты heavy metal 90-х, подпевали знакомые песни и в такт трясли головами. В сочетании со звучанием рока — это полный разрыв шаблона и привычного восприятия симфонического концерта.
Как шведский дирижер раскачал Кремлевский дворец в стиле рок
Такого Кремль не видел давно, а уж реакция искушенной московской публики сказала сама за себя. Почти после каждой песни слышались крики «Браво», а на треке We Are The Champions группы Queen зал восторженно взревел. Несколько сотен телефонов с зажженными фонариками взметнулись вверх, ярко освещая сцену.  А на песне The Show Must Go On зрители встали, как один, сопровождая трек бурными овациями.
Премьера проекта «Классика рока The Best» состоялась в ноябре прошлого года на сцене Светлановского зала Московского Международного Дома музыки. Концерт имел колоссальный успех у публики, поэтому в этот раз директор Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония» Гаянэ Шиладжян решила перенести его на более масштабную площадку, которая вместит всех желающих увидеть яркое шоу.
Как шведский дирижер раскачал Кремлевский дворец в стиле рок
Сама идея концерта, сочетающего рок, симфоническое звучание, сильный вокал, хор и спецэффекты также принадлежит директору оркестра. Шведский десант, состоящий из дирижера и солистов, удивительно легко нашел контакт с российской публикой. С Ваденбрантом Гаянэ Шиладжян познакомилась на концерте Дмитрия Маликова. Дирижер впечатлил ее своей энергетикой, и тогда возникла мысль объединить мощный симфонический оркестр и драйв, присущий року. Темпераментного, самобытного и по-хорошему сумасшедшего дирижера Ульфа Ваденбрандта встретили как давнего знакомого, хотя он не самый частый гость в России. Сам Ульф очень доволен тем, что приезжает в Россию: — Ульф, как вы стали дирижером, ведь вы же изначально рок-музыкант? — Меня сложно причислить к определенному лагерю: я и классический артист, и рок-музыкант. — Как вообще отважились приехать в Россию? — Я первый раз побывал здесь два года назад, работал с пианистом Робертом Уэлсом и оркестром «Русская филармония», с тех пор мы подружились, и надеюсь, что это продолжится еще много лет. — Насколько интересен вам проект или это просто бизнес? — Конечно, это просто бизнес! (смеется). Если всерьез, для меня это что-то особенное -работать с таким фантастическим оркестром. Здесь замечательные люди, отличные музыканты и абсолютно потрясающая публика. — Я знаю, что вы преподаете детям основы перкуссии. С кем интереснее работать — со взрослыми или детьми? — Я всегда голоден до общения с людьми, мне интересно работать и детьми, и с профессиональными музыкантами. Это дает мне энергию для творчества. — Как вы готовились к этому проекту? Ведь это очень сложно совместить певцов и музыкантов, живущих в разных странах. — Жанр кроссовера предполагает такую работу. Для меня это не первый опыт, поэтому все складывается удачно: мы понимаем друг друга и стремимся делать шоу все лучше и лучше.
Как шведский дирижер раскачал Кремлевский дворец в стиле рок

Как шведский дирижер раскачал Кремлевский дворец в стиле рок

Как шведский дирижер раскачал Кремлевский дворец в стиле рок

Как шведский дирижер раскачал Кремлевский дворец в стиле рок

Как шведский дирижер раскачал Кремлевский дворец в стиле рок


  
Social comments Cackle

Новости партнеров