© CC0
Объем розничных продаж в Японии увеличился в мае 2017 года слабее, чем ожидалось, поскольку замедлились продажи товаров длительного пользования и одежды, хотя аналитики ожидают, что продажи будут в дальнейшем расти.
Рост розничных продаж продолжался 7 месяцев подряд, а в мае он составил 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает «Вести Экономика».
Между тем, рост показателя замедлился по сравнению с 3,2%-м повышением в апреле, а опрошенные Reuters эксперты предсказывали показатель на уровне 2,6%.
Продажи товаров длительного пользования, таких как телевизоры, увеличились на 0,8% в мае, замедлившись с роста на 4,4% в годовом выражении в апреле.
Продажи одежды выросли на 2,5% в мае по сравнению с прошлым годом, тогда как в апреле они поднялись на 5,9% в годовом исчислении, а продажи продуктов питания и напитков увеличились на 0,1% в мае по сравнению с ростом на 1,3% в апреле.
Напомним также, что ВВП Японии вырос по итогам I квартала 2017 года на 1% в годовом исчислении.