В Сибири открылся медиафорум XIX Всемирного фестиваля молодёжи и студентов.
В Новосибирске открылся международный молодежный медиафорум XIX Всемирного фестиваля молодёжи и студентов (ВФМС), который призван консолидировать сообщества молодых журналистов для максимально широкого освещения фестиваля. «Совсем скоро, через пару месяцев, наша страна примет у себя одно из наиболее значимых молодёжных мероприятий — XIX Всемирный фестиваль молодёжи и студентов. Событие подобного масштаба — это попытка напомнить самим себе и окружающим о роли, которую наша молодёжь играет в развитии страны. Поэтому реализуемая государством молодёжная политика направлена на то, чтобы расширить возможности молодого поколения. Именно для этого мы выделяем такие приоритетные направления как предпринимательство, развитие инновационного и технического потенциала молодёжи, принятие важных управленческих решений», — рассказал Федеральный инспектор по Новосибирской области Илья Чернышев на торжественной церемонии открытия медиафорума.
Также с пожеланиями плодотворной работы к участникам мероприятия обратились министр региональной политики Новосибирской области Дмитрий Яковлев, ректор Новосибирского государственного университета Михаил Федорук, руководитель пресс-службы ВФМС 2017 Антон Пашков. Работа форума строится по шести профессиональным направлениям. Это пресса, ТВ/радио, блогосфера, SMM, фотограафия и графический дизайн. В рамках каждого направления участники пообщаются на такие темы, как «Журналистика для роботов», «Репортажная фотография как язык визуальной коммуникации», «Дизайн историй и визуализация в современных медиа». Почетными гостями новосибирского форума стали представители ведущих российских медиахолдингов — менеджеры и журналисты «Rambler&Co», «Лента.ру», «Russia Today», «Лентач», «Одноклассники», WEB-Regata, МИА «Россия Сегодня», «Известия», «VK.COM», ИД «Комсомольская правда» и других компаний. Кроме того, в рамках мероприятия участникам будут предложено разработать концепцию позиционирования фестиваля молодежи в медиа и сгенерировать информационные поводы для увеличения аудитории, передает REGNUM.