В три с половиной минуты своего клипа хорошо владеющие матчастью «предки» уместили столько мемов, что им позавидовал бы сам Сергей Дружко.
Творческое объединение «АрбуZ», известное в Сети съемкой креативных видеопоздравлений для выпускников школ, сумело побить собственный прошлогодний рекорд, собрав новым клипом 250 тысяч просмотров всего за неделю. В новой работе родители, отбросив комплексы, подражают топ-блогеру Сергею Дружко и «Бирже мемов», музыкальному коллективу «Грибы», Диане Шурыгиной, цитируют целую серию популярных интернет-мемов, иронизируют на тему пьянства на школьных выпускных, а также над жизненными трудностями, с которыми сталкиваются выпускники, начиная от поступления в вуз и заканчивая ипотекой. В съемках приняли участие родители выпускников первой и второй школ города Енисейска, где и работает «АрбуZ». В прошлом году видеопоздравление было снято в стиле крайне популярного на тот момент клипа «Патимейкер» и собрало 130 тысяч просмотров на YouTube.
Напомним, в выпусках своего шоу, собирающих миллионы просмотров, Сергей Дружко разбирает мемы и придумывает новые, иронизирует над сетевой культурой с неизменно серьезным выражением лица, а также общается с популярными сетевыми персонажами.
Ранее «Ридус» рассказывал о том, как сам Дружко стал гостем программы Ивана Урганта на Первом канале. Там звезда Рунета раскрыл малоизвестные факты своей биографии, а также по просьбе коллеги прокомментировал ряд новостей в своем «фирменном» стиле. Особенно публику потряс тот факт, что Дружко за пределами своего шоу любит посмеяться и не без труда сохраняет серьезный вид.