Пассажир авиакомпании S7 сломал зуб во время приема пищи на борту рейса Новосибирск — Екатеринбург. Как сообщает «Губерния Daily», потерпевший Сергей Горшенин рассказал, что ел сэндвич с курицей, который входил в основной обед.
«Купил билет эконом-класса. Один раз укусил — почувствовал, что куриное мясо жесткое. Второй раз укусил — и зуб сломался пополам», — сказал Горшенин.
Когда пассажир сообщил о произошедшем стюардессе, она забрала сэндвич и куда-то унесла. Позднее она вернулась и заявила, что проверила бутерброд и в нем не оказалось ничего постороннего. После этого бортпроводница предложила мужчине обезболивающее.
Потерпевший намерен получить от авиаперевозчика компенсацию за случившийся инцидент. Мужчине, по его утверждению, на лечение зуба необходимо порядка 15 тысяч рублей.
«Бортпроводники принесли извинения и предложили помощь. В случае обращения пассажира по вопросу компенсации вопрос будет рассмотрен после расследования ситуации», — пояснил пресс-секретарь S7 Group Анна Бажина.