» » Сравнившая женщин с подержанными авто реклама Audi взбесила Сеть

Сравнившая женщин с подержанными авто реклама Audi взбесила Сеть

Автор: admin 317  
Сравнившая женщин с подержанными авто реклама Audi взбесила Сеть
В итоге компания была вынуждена принести извинения оскорбленным дамам. © youtube.com
Провокационная реклама от китайского офиса Audi, авторы которой сравнили женщин с подержанными автомобилями, вызвала громкий скандал в Сети. Теперь борцы за права женщин призывают бойкотировать немецкий автоконцерн. Действие ролика происходит на свадьбе. Церемонию бракосочетания внезапно прерывает мать жениха. Приблизившись к невесте, она начинает грубо осматривать ее: тянет за нос, щупает уши, заглядывает в рот. Сбитый с толку жених переспрашивает у матери, что она делает, но та лишь отмахивается. В итоге она жестом дает добро на свадьбу, после чего молодые облегченно вздыхают. Но внезапно будущая сноха останавливает взгляд на груди невесты, чем пугает ее, заставляя прикрыть декольте руками. После этого в кадре появляется Audi Q5 прошлого поколения с надписью: «Важное решение нужно принимать взвешенно».
Целью рекламы было привлечь зрителей на веб-сайт, где продаются подержанные автомобили Audi, одобренные официальным дилером. Однако зрителям не понравился креатив рекламщиков. Пользователи Weibo (китайский аналог Twitter) назвали ролик сексистским и отвратительным. Некоторые требуют, чтобы автопроизводитель принес извинения за неудачное сравнение женщин с подержанными автомобилями, другие призывают бойкотировать Audi вплоть до отказа от уже купленных машин.
Один из пользователей заявил, что компания своим роликом унизила китайский институт брака: «Предполагается, что романтические отношения у китайских мужчин и женщин таковы: доминантная свекровь, контролируемый мужчина и пассивная женщина… Покажет ли Audi такую же дискриминационную рекламу в Европе или в США?» Нашлись и те, кто оценил юмор рекламы: «Это не оскорбительно, это смешно! Людям нужно сосредоточить свою энергию на РЕАЛЬНОЙ дискриминации в отношении женщин и других людей», — написал один из пользователей. Но неоднозначность мнений в Сети породила жестокие споры. «Официальная реклама Audi показывает реальную ситуацию, и многие зрители, вероятно, не видят в этом ничего смешного», — пишут оппоненты защитников рекламы. Представители Audi поначалу ограничились пояснением, что рекламный ролик снимали азиатские подрядчики и что в настоящее время главный офис внимательно изучает скандальный ролик. Вскоре журналист USA Today Нейтан Боми (Nathan Bomey) сообщил, что компания «принесла извинения за сексистскую рекламу, которую ее подрядчик транслировал в Китае». Представители концерна подчеркнули, что ролик не отражает ценности, которые поддерживает их компания.
К слову, невесты-азиатки уже не в первый раз становятся героинями заметных рекламных кампаний. Зимой прошлого года два автопроизводителя устроили настоящую «битву НЕвест». Все началось с троллинг-рекламы АвтоВАЗа, на которую затем ответил один из дилеров южнокорейского автогиганта Hyundai.
Другой случай нападок на рекламу из-за неоднозначной трактовки роли женщины в обществе произошел весной этого года в Москве. В центре внимания оказался ролик компании Nike под названием «Из чего же сделаны наши девчонки». Против производителя спортивной одежды даже подали иск за пропаганду феминизма и «убийство спортом российских девушек».

  
Social comments Cackle

Новости партнеров