«Ридус» представляет очередную порцию веселых картинок о самых ярких событиях уходящей недели. © Diliago/Ridus.ru
Неделя началась с бешенства. Первой взбесилась светская львица Божена Рынска: скандальную леди возмутил митинг мусульман в Москве.
После вспылил и глава Чечни Рамзан Кадыров. Он заявил о готовности выступить против позиции Кремля.
А тем временем ряженый казак и монархист Денис Мурашов поджег кинотеатр «Космос» в Екатеринбурге. Таким образом он хотел выразить свое недовольство показом новой кинокартины Алексея Учителя «Матильда». Мэр города Евгений Ройзман сказал, что считает случившиеся терактом, и попутно передал привет депутату Госдумы Наталье Поклонской, которая развернула против «Матильды» целую информационную кампанию.
Поклонская в свою очередь заявила, что «передавать через соцсети приветы недопустимо для руководителей такого уровня», чем вызвала у интернет-пользователей гомерический хохот.
А теперь новости телевидения: ударивший репортера НТВ Антон Орлов по прозвищу Колобок становится востребованной фигурой шоу-бизнеса — за участие в популярном ток-шоу «Пусть говорят» ему предложили круглую сумму.
Меж тем чиновники подарили слепому жителю Сахалина телевизор, хотя человек больше нуждается в белой трости для передвижения вне дома.
Директор Томского кадетского корпуса уволился из-за опарышей в каше.
Главным событием недели стали мясные приключения главы «Роснефти» Игоря Сечина и экс- главы Минэкономики Алексея Улюкаева. Сначала Сеть взорвалась от подробностей насчет подарочной корзины с «колбасой от Сечина», переданной Алексею Улюкаеву в качестве подарка от Игоря Сечина.
Затем отличился и господин Улюкаев, который в знак благодарности за колбасу процитировал римского поэта.
Кульминацией стало возмущение Игоря Сечина обнародование содержания его бесед с Улюкаевым. Сечин назвал действия прокуроров «профессиональным кретинизмом», ведь, по его мнению, «даже мысли не должно возникать, что такое можно обнародовать».
И напоследок — пара слов о здоровье. Экс-прокурор Крыма Наталья Поклонская ответила на обвинения Жириновского в «сексуальной неудовлетворенности», отметив странный ход его мыслей с начала осени.