© Рисунок студии Артемия Лебедева
Дизайнер и бизнесмен Артемий Лебедев рассказал в соцсетях, что суд решил дело об использовании созданного его студией логотипа в пользу Смольного.
По его словам и согласно опубликованным документам, тринадцатый арбитражный апелляционный суд Санкт-Петербурга в споре УФАС с городским комитетом по туризму встал на сторону последнего, позволив использовать логотип.
«Завершение эпопеи с логотипом Санкт-Петербурга (в лучшую из сторону)… Логотип Санкт-Петербурга будет и дальше использоваться для привлечения туристов и на радость людям. Ура!», — написал Лебедев в Facebook и ЖЖ.
Студия Лебедева представила серию туристических логотипов Петербурга в 2015 году и предложила городу использовать их. Городские власти приняли предложение и выплатили компании символическую сумму в один рубль. Поводом для спора стало заявление в УФАС от рекламного агентства «Григорьев Борис и партнеры» о том, что закупка производилась без открытого конкурса.
Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.