© СС0
В начале сезона рождественских распродаж и скидок, 23-го и 24-го ноября, американцы потратили на покупки через Интернет рекордную сумму, которая на 17,9% превзошла их расходы в эти дни в 2016 году, пишет РБК со ссылкой на данные Reuters.
Согласно исследованию компании Adobe Digital Insights, всего в День благодарения и «черную пятницу» покупатели в США приобрели товаров онлайн на $7,9 млрд.
При этом агентство ожидают, что в «киберпонедельник», который наступает после «черной пятницы», американцы потратят $6,6 млрд, что сделает этот день крупнейшим в истории распродаж.
По данным маркетинговой компании Criteo, 40% покупок в «черную пятницу» были сделаны с мобильных телефонов, тогда как в прошлом году доля мобильных покупателей составляла 29%.
Reuters также отмечает, что в этом году было зафиксировано довольно мало свидетельств «безумия покупателей», несмотря на то, что обычные магазины предлагали большие скидки, подарки и другие меры стимулирования. Многие покупатели заявляли, что приходили в магазины посмотреть товары, чтобы потом купить их через Интернет.
Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.