Помните есть такая фраза, приписываемая самому известному либералу реформатору: «что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут». Сомневаться в том, что все идет к этому, не приходится.
Никто сберегать народ не намерен. Напротив, делается все возможное, чтобы все бремя долгостроев и проектов друзей президента, сирийской военной кампании, закапывания труб Газпрома водрузить на плечи народа. Ведь надо же как-то залатать дыры бюджета. Вот и сейчас в правительстве олдилась новая инициатива — сократить социальную поддержку из бюджета. Претендент на должность президента Степан Сулакшин эту инициативу переводит для лучшего понимания так:
«Минфин предложил сократить число тех, кто получает социальную поддержку из бюджета. Ну, вот теперь все сходится. Лишних — на кладбище! Население сокращается. Все логично».
А ведь верно. Для обслуживания сырьевой экономики не нужны сто сорок шесть миллионов человек. Наверно достаточно будет и пятидесяти.
Нами помыкают, как хотят. То экономика не растет, виновата, дескать, низкая производительность труда. А вы там, в правительстве, сами пробовали за такую зарплату эффективно работать? Когда для обеспечения семьи приходится работать на нескольких ставках, да и то удается лишь сводить концы с концами. Когда наше правительство говорит нам, что пенсионеров слишком много, нужно повышать пенсионный возраст, а то нагрузка непосильна. Пенсионеры — «балласт» для государства. Для правительства факт состоит только в этом. Оказывается, что к нам едут даже из Казахстана не потому, что хотят воссоединиться с русским миром, там наверно и слов-то таких, по мнению аналитических структур, не знают, а потому, что пенсионный возраст в России ниже!
Сам принцип пенсионной системы как достижение советского времени, пытаются едва ли не упразднить, переложив на плечи самого народа. Копите сами — вот девиз современного российского государства. Степан Сулакшин напоминает государственным деятелям, что пенсионная система создавалась как «институт, как уважение к труду, как уважение к социальной солидарности. На сегодня политика либерального государства фактически отменяет институт пенсий, потому что она отстраняет государство, а человека заставляет самого копить себе на старость. Задача либерального государства — забота о капитале, а не о народе. У правительства термин есть специфический: время дожития. Не о жизни речь. О дожитии!
В народе схему, которую правительство все протаскивает, окрестили по-существу ее „гробовые“».
Народ реально вымирает, а власти привлекают мигрантов. Миграционный прирост в прошлом году в 10 раз превысил естественный. А в этом году уже вымирание населения. И, тем не менее, для Кремля нас
по-прежнему много. Вот и получается, что всех
лишних-либо в эмиграцию, либо на кладбище. Что будет с русской российской цивилизацией при
таких-то управленческих решениях?