Власти запланировали три волны агитации для обеспечения явки на выборы президента. Каждая из волн должна нести свою смысловую нагрузку: первая — побудительная, вторая — ознакомительная, а третья — «атака».[/i]Источник: Агентство «Москва»В ходе кампании по выборам президента, которые состоятся в марте 2018 года, запланированы три волны информационно-разъяснительной агитации. Об этом рассказал источник РБК в Центральной избирательной комиссии (ЦИК), а также участник семинара для вице-губернаторов и глав избиркомов регионов, который проходил в Корпоративном университете Сбербанка в Подмосковье с 29 ноября по 2 декабря.По словам собеседника РБК в ЦИК, комиссия запланировала три волны информационно-разъяснительной деятельности с призывом идти на выборы. «Первая волна — ознакомительная, вторая — побудительная, а третья — “атака”, — рассказал он. — Все они будут нести одно и то же сообщение, но с разной степенью интенсивности». В ходе первой волны акцент будет сделан на логотипе выборов, разработанном «ИМА-консалтинг», сообщил он: этот логотип будет «торчать из каждого утюга».На втором этапе появятся слоганы. «Главный звучит как “Выбираем нашего президента”, но будут и другие», — сказал собеседник РБК. На третьем особенно активно будут использоваться интернет и соцсети. «На третьем еще будет много наружной рекламы, — добавил источник. — В целом, на каждом этапе будет просто больше рекламы, интенсивность будет нарастать».По словам участника семинара для вице-губернаторов и руководителей местных избиркомов, участники семинара объявили, что во время кампании будет три агитационных волны с использованием трех разных линеек билбордов. Первая волна начнется практически сразу после того, как Совет Федерации назначит выборы (как ожидается, это произойдет 15 декабря) и продлится до 15 января. Вторая агитационная волна будет длиться до 15 февраля, третья — непосредственно до выборов. Источник РБК в ЦИК подтвердил, что агитационные волны запланированы именно на эти даты. На семинаре представителей регионов попросили заранее зарезервировать площади для этих билбордов, уточнил собеседник РБК.При этом выступавшая на семинаре глава ЦИК Элла Памфилова заявила, что билборды, информирующие граждан о дне голосования, должны быть вывешены уже на следующий день после назначения Совфедом выборов одновременно по всей стране. Кроме того, Памфилова рассказала, что на радио и телевидении будет размещено около 50 различных аудио- и видеороликов.Читайте также
Кремль велел губернаторам и силовикам избежать скандалов на выборахПеред чиновниками выступил также первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко. Представитель внутриполитического блока Кремля рассказал РБК, что выборы президента должны пройти чисто и прозрачно, их законность является первостепенной задачей. Собеседник РБК рассказал, что Сергей Кириенко сказал участникам семинара, «что все нарушения будут жестко пресекаться», выборы должны быть «абсолютно легитимными», чтобы ни у кого не было повода для митингов или подачи исков в суд, сказали РБК участники семинара.В 2016 году на семинаре для вице-губернаторов по внутренней политике Сергей Кириенко говорил о победе «основного кандидата при очень высокой явке — 70%» и с результатом 70%, рассказывали источники РБК. Позже Памфилова в интервью РБК заявила, что установки на обеспечение явки нет, сообщения об этом она назвала «домыслами». При этом Памфилова заверила, что «хорошо знает решительный настрой Владимира Путина на честные выборы».