© СС0 Public Domain
Телекоммуникационная компания «Вымпелком-Коммуникации» (мобильный оператор «Билайн») на протяжении продолжительного времени списывала с клиента в Ростове-на-Дону деньги, опустошая его баланс. Когда списание лишних денег стало очевидно, клиент попытался разобраться в ситуации и выяснил, что ему были подключены платные услуги, согласия на которые он не давал.
Оператор связи списал деньги за услуги по предоставлению контента, подключенные без ведома абонента, сообщает пресс-служба Роскомнадзора по Ростовской области.
Арбитражный суд привлек оператора ПАО «Вымпел-Коммуникации» к административной ответственности и назначил штраф в размере 30 000 рублей.
Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.