© instagram.com
Дочь теннисиста Евгения Кафельникова Алеся призналась, что употребляла наркотики. Ее подтолкнуло к этому тяжелое расставание с Никитой Новиковым — сыном известного ресторатора Аркадия Новикова. «После расставания с Никитой Новиковым меня снова стало засасывать в депрессию… Однажды мне предложили выпить. Один бокал, второй… После третьего я начала рыдать, рассказала все, что со мной произошло. Подруга сняла меня исподтишка и продала видео за 30 тысяч журналу», — рассказала модель. Девушка сбежала от проблем в Лондон. Именно там она попробовала легкие наркотики, пишет журнал Tatler. «Так начался мой роман с наркотиками. Когда я чувствовала, что мне плохо, я курила. Я не могла напиться свалившейся на меня свободой», — поделилась Алеся. В какой-то момент она наткнулась на песню рэпера Pharaoh (Глеба Голубина), они начали переписываться. Позже у них начался роман. Евгений Кафельников был против этих отношений, считал, что юноша употребляет наркотики. «Он никогда со мной не матерился, и я никогда не видела его употребляющим. А я сама употребляла, но Глеб об этом не знал», — отмечает девушка.
В итоге отец поставил ее перед выбором: или он, или бойфренд. Алеся выбрала Глеба и переехала к нему. Кафельников заблокировал ее карты. Но девушка все равно была счастлива. «Три недели я жила в эйфории, наркотики были мне не нужны», — добавила она. Все закончилось неожиданно и нелепо. «На мероприятии я встретила Аркадия Новикова с женой. Мне захотелось написать Никите, мол, видела твоих родителей. Эсэмэску увидел Глеб».
Рэпер попросил Алесю собрать вещи и уехать к родителям. Девушка поняла, что не может пережить расставание с ним. «Боль разрывала меня, употребить было нечего. Я пошла в ванную и разрезала руку до кости. Дальше помню вспышками: скорая, родители Глеба, врачи, мне зашивают руку без анестезии, а я кайфую», — рассказала Кафельникова.
Но отношения с Глебом наладить не удалось. Тогда модель начала употреблять наркотики каждый день. «Тогда же у меня случилась передозировка. Четыре часа дня, Патрики, я без телефона, сумки и без памяти. Дошла до бутика Edem, попросила вызвать мне такси. Я очнулась дома: в руке торчала капельница. Меня еле откачали, изо рта шла пена», — призналась Алеся. В августе 2017 года Евгений Кафельников намекнул на наркозависимость дочери в опубликовав в Twitter, странные сообщения: «Я попал в „ад“! Дальнейшая жизнь начинает терять смысл… Наркотики». В тот же день дочь теннисиста заявила, что у нее все хорошо, а отец написал не о ней. Правда, перед этим в СМИ появилась информация, что модель попала в реанимацию.