» » Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают

Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают

Автор: admin 448  
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
© nemihail.livejournal.com
[/i] Свернуть описание Показать описание
[/i]
[/i]Фотогалерея
[/i]
[/i]Все
На днях мне удалось спуститься под землю и не просто увидеть всё своими глазами, но и сделать обзор одного из наиболее грандиозных проектов в области метростроения в мире.
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
Фотоистория о скрытом метро, котором еще не знают
В настоящее время активными темпами ведётся строительство второго участка БКЛ (северо-восточного участка) от станции «Петровский парк» до «Авиамоторной». Целиком завершить участок планируется к 2020 году.  В составе второго участка — станция «Нижняя Масловка», которая войдет в состав одного из новых крупнейших транспортных узлов столицы: здесь можно не только совершить пересадку на наземные маршруты общественного транспорта и Серпуховско-Тимирязевскую линию метро, что позволит существенно разгрузить пассажиропоток последней благодаря создаваемой прямой связки с четырьмя другими ветками метрополитена (уже скоро дорога от «Делового центра» до «Савеловской» займет всего 15 минут, пока на это требуется около получаса — т. е. в 2 раза), но и на Савеловский вокзал.  Сегодня это единственный в Москве вокзал, обслуживающий только электрички, куда ежедневно прибывают не менее 35 тысяч пассажиров из Лобни, Дмитрова, Дубны, Савелово, Можайска, Звенигорода.  В дальнейшем пройдет создаваемая в настоящее время столичным Стройкомплексом линия московского центрального диаметра из Лобни в Одинцово. Это новый проект Правительства Москвы, призванный соединить разные части столичного региона и разгрузить существующие линии общественного транспорта мегаполиса.
Давайте честно, а вы знали, что в Москве до сих пор строят глубокое метро?

  
Social comments Cackle

Новости партнеров