» » » Facebook назвала траты «фабрики троллей» на сообщения о Brexit

Facebook назвала траты «фабрики троллей» на сообщения о Brexit

Автор: admin 259  
Facebook назвала траты «фабрики троллей» на сообщения о Brexit

© СС0 Public Domain
Российское «Агентство интернет-исследований» потратило на пропаганду во время голосования по отделению Британии от Евросоюза всего $1. Такие данные привел техдиректор Facebook Майк Шрепфер, пишет The Guardian.
«Мы изучили связи „Агентства интернет-исследований“ с референдумом и нашли расходы на $1… Почти ничего», — заявил он комитету британского парламента по вопросам культуры, СМИ, спорта и цифровых технологий.
Ему возразил глава комитета Дамиан Коллинс, по словам которого Россия могла вмешаться другим способом, о котором «они не знают».
Референдум по выходу Великобритании из единой Европы прошел 23 июня 2016 года. Большинство проголосовавших поддержали Brexit. Окончательно страна завершит процесс расставания с ЕС 29 марта 2019 года.
«Агентство интернет-исследований» в СМИ прозвали «фабрикой троллей» из-за публикации заказных комментариев, выражающих позицию властей страны. «Фабрику» связывают с именем бизнесмена Евгения Пригожина — владельца компаний, занимающихся организацией питания на официальных приемах.

  
Social comments Cackle

Новости партнеров