© Фото Наталии Сергеевой
Чтобы минимизировать социальные контакты в «эпоху коронавируса» в Италии вернулись к методам, придуманная во время эпидемии чумы несколько столетий назад.
Как сообщает Ассоциация винных окон (Wine Window Association), впервые с XVII века во Флоренции заработали так называемые «винные окна».
Отмечается, что в 1634 году местный ученый Франческо Рондинелли придумал способ продавать вина через небольшое окошко в двери, чтобы не контактировать с покупателями и уберечься от бубунной чумы.
Спустя 400 лет через окна начали продавать мороженое и безалкогольные напитки, однако в Ассоциации винных окон признают, что этот ритуал является больше данью истории, нежели жизненной необходимостью.
Ранее сообщалось, что в начале августа в Италии резко выросло число случаев заражения коронавирусом. Впервые с мая за сутки в стране выявили более 550 заразившихся COVID-19.