Facebook и Twitter ужесточают правила размещения политической рекламы
© Иллюстрация ИА «Росбалт»
Социальные сети Facebook и Twitter изменили правила размещения политической рекламы на фоне скандала с так называемым российским влиянием на выборы в США, передает РИА Новости.
Как сообщают компании, вся политическая реклама в соцсетях будет отмечена специальным знаком, также будет указан ее спонсор. Пользователи Facebook смогут увидеть более подробную информацию о бюджете рекламной кампании и числе просмотревших объявления людей, включая их пол, возраст и местоположение. Кроме того, Facebook предоставил возможность просмотреть архив политической рекламы, которая была запущена в США в течение последних семи лет.
Изменения в политике Twitter коснулись и рекламодателей. Теперь желающие разместить политическую рекламу в американском сегменте сервиса микроблогов должны будут подтвердить свою личность и адрес.
Ранее американские СМИ обвинили Россию в поддержке президента США Дональда Трампа на выборах-2016 через соцсети. Социальные сети, включая Facebook и Twitter, обязались сотрудничать в этом вопросе с комитетами сената и палаты представителей США, которые ведут расследование предполагаемого «российского вмешательства» в выборы и «сговора Трампа с Россией».
Россия неоднократно отвергала обвинения в попытках повлиять на выборы в разных странах.
Вернуться назад