DataLife Engine > Политика в мире > Солсбери понадобился ребрендинг после отравления Скрипалей

Солсбери понадобился ребрендинг после отравления Скрипалей

Солсбери понадобился ребрендинг после отравления Скрипалей

© Коллаж ИА «Росбалт»
Власти английского графства Уилтшир наняли консультантов для улучшения имиджа Солсбери. Местные власти обеспокоены падением популярности города у туристов после скандала с отравлением Скрипалей.
Как сообщает The Guardian, специалисты должны помочь изменить восприятие города. В этом году Солсбери посетили на 17% меньше туристов, чем в 2017-м.
Чиновники в Солсбери отметили, что хотят, чтобы город прославился «не так, как сейчас», а за счет своей красоты и достопримечательностей. Также они подчеркнули, что все места из «дела Скрипалей» были обеззаражены и уже безопасны. Ресторан Zizzi и паб Mill, которые посещали в день отравления Сергей и Юлия Скрипаль, откроются к Рождеству.
Среди мероприятий в рамках ребрендинга Солсбери — фестивали еды, литературный фестиваль и рождественский каток.



Вернуться назад