Facebook из-за России стала по-новому размещать политическую рекламу
© СС0
Создатель крупнейшей в мире социальной сети Facebook Марк Цукерберг сообщил о новых правилах размещения политической рекламы. Изменения стали его реакцией на расследование о возможном вмешательстве России в выборы президента США.
Как Цукерберг написал на совей странице, изменения в первую очередь затронут прозрачность системы объявлений. Числа модераторов рекламы увеличится на 250 человек.
При публикации политрекламы будет указываться страница человека, заплатившего за нее. Пользователи Facebook смогут перейти на эту страницу и увидеть, какие еще с нее разместили объявления.
Соцсеть приняла решение передать Конгрессу США данные об объявлениях, которые распространяли аккаунты, предположительно связанные с РФ. Расширится и взаимодействие Facebook с избирательными комиссиями в разных странах, сообщает Republic.
Решение о том, какую информацию о вмешательстве России обнародовать, примут конгрессмены.
Изначально в социальной сети отрицали, что с помощью Facebook возможно повлиять на американские выборы. Позднее американская соцсеть заявила, что в ходе в ходе выборов 45-го президента страны российские боты покупали у нее рекламу, чтобы оказать влияние на результат борьбы. В Кремле ответили, что Москва к этому никакого отношения не имеет.
Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.
Вернуться назад