«Сделайте из панды корову»: что будет, если дизайнер послушается клиента
Японская компания по производству лапши Cup Noodles решила сделать рекламный постер для своей продукции и наняла для этого дизайнера. И этот талантливый и смелый человек наглядно показал всему интернету, что бывает, если учитывать все требования клиента, даже самые абсурдные.
Так выглядел первый вариант, который дизайнер предложил заказчику
В ответ заказчик прислал список замечаний
Он попросил сделать более «сырный» цвет волос у модели, а не «чёрный как чернила, ведь лапша всё-таки с молоком». А также пожелал, чтобы по полю бегали не только дети, но и животные, чтобы всем стало понятно — эту лапшу любят не только люди.
Дизайнер решил учесть буквально все пожелания и сделал для клиента второй вариант рекламы
Однако заказчик счёл этот вариант тоже недостаточно убедительным и прислал ещё более внушительной перечень правок
Небо оказалось слишком хмурым, возле небоскрёбов не хватало инопланетян, потому что эту лапшу любят даже на других планетах и вообще пусть будет зима: «Можете сделать так, чтобы люди, глядя на упаковку, с первого взгляда понимали, что это сыр? Может как-нибудь попытаетесь?» «Свиньи не относятся к продукту. Пусть они спят». «Коровы пусть скачут, как лошади». «Давайте продукт будет заслонять панду. Таким образом мы покажем, что сейчас не время есть бамбуковые листья. И перерисуйте панду так, чтобы она выглядела как корова». «Почему правая рука у девушки пустая? Пускай она держит планшет».
Дизайнер, наверное, уже из принципа, решил не спорить и в точности учёл все замечания
Так на одной картинке разместились инопланетяне, дети на современных скейтбордах, девушка с растекающимся сыром на ладошке, мужик с бокалом вина, птичка из Твиттера на дереве, коровы, похожие на лошадей и панды, похожие на коров, а ещё и зима и лето одновременно. «Интернет счастлив!» — резюмировал дизайнер прямо на плакате. Пользователи действительно вволю посмеялись над этой историей и пожелали исполнителю этой шедевральной рекламы побольше адекватных клиентов.
Вернуться назад