Известный бренд сменил свой логотип на изображения исчезающих животных
© youtube.com
В рамках специальной акции Save Our Species (Спасите наших животных) французская компания Lacoste отказалась от своего фирменного крокодила в пользу калифорнийской морской свиньи, черепахи, яванского носорога и прочих вымирающих видов. В капсульную коллекцию вошли десять поло с альтернативными логотипами, на которых изображены виды животных, находящиеся под угрозой исчезновения. Помимо уже упомянутых на смену крокодилу пришли северный тонкотелый лемур, саола, восточный черный номаскус, какапо, калифорнийский кондор, виргинская циклура и суматранский тигр.
Количество поло с изображением каждого вида соответствует приблизительному количеству представителей этого вида, оставшихся на Земле, сообщается на сайте Lacoste. Например, в коллекцию включили 30 поло с логотипом морской свиньи и 67 с логотипом носорога. Всего бренд запланировал выпустить 1775 таких предметов одежды. Вырученные от продажи средства будут переданы в IUCN — Международный союз охраны природы и природных ресурсов, который был основан в 1948 году во Франции. Цена одного поло составит 150 евро. Ранее сообщалось, что специально обученных боевых дельфинов будут использовать для спасения от вымирания морских свиней.
Вернуться назад
В рамках специальной акции Save Our Species (Спасите наших животных) французская компания Lacoste отказалась от своего фирменного крокодила в пользу калифорнийской морской свиньи, черепахи, яванского носорога и прочих вымирающих видов. В капсульную коллекцию вошли десять поло с альтернативными логотипами, на которых изображены виды животных, находящиеся под угрозой исчезновения. Помимо уже упомянутых на смену крокодилу пришли северный тонкотелый лемур, саола, восточный черный номаскус, какапо, калифорнийский кондор, виргинская циклура и суматранский тигр.
Количество поло с изображением каждого вида соответствует приблизительному количеству представителей этого вида, оставшихся на Земле, сообщается на сайте Lacoste. Например, в коллекцию включили 30 поло с логотипом морской свиньи и 67 с логотипом носорога. Всего бренд запланировал выпустить 1775 таких предметов одежды. Вырученные от продажи средства будут переданы в IUCN — Международный союз охраны природы и природных ресурсов, который был основан в 1948 году во Франции. Цена одного поло составит 150 евро. Ранее сообщалось, что специально обученных боевых дельфинов будут использовать для спасения от вымирания морских свиней.
Вернуться назад