DataLife Engine > Политика > Потребительская активность граждан РФ упала до исторического минимума

Потребительская активность граждан РФ упала до исторического минимума

Общее число жителей страны, желающих экономить свои финансовые средства, в первом квартале 2016 года достигло 76%. Индекс потребительского доверия в Российской Федерации (РФ), определяемый аналитической компанией Nielsen, в первом квартале текущего года обновил исторический...

Общее число жителей страны, желающих экономить свои финансовые средства, в первом квартале 2016 года достигло 76%
Москва, 29 Апреля 2016, 11:21 — REGNUM Индекс потребительского доверия в Российской Федерации (РФ), определяемый аналитической компанией Nielsen, в первом квартале текущего года обновил исторический минимум, упав до 63 пунктов (в первом квартале 2015 года — 72 пункта). Об этом пишет газета «Коммерсантъ».«Рекордно низкой — 82 процента — стала доля граждан РФ со свободными деньгами, оставшимися после трат на основные нужды и обязательные платежи, — говорится в сообщении. — К примеру, в кризис 2009 года эта доля была 93−96%». Отмечается, что граждане РФ предпочитают тратить «остатки» на одежду (36%), отдых (31%) или откладывают деньги в сбережения.Кроме того, общее число жителей страны, желающих экономить свои финансовые средства, в первом квартале 2016 года достигло 76%.Причем экономят россияне в первую очередь на покупке новой одежды (61%), на тратах на развлечения (59%), приобретении электроники (45%).«Более половины россиян — 52 процента — признались в начале 2016 г, что переходят на более дешевые продукты (48% год назад)», — говорится в сообщении.



Вернуться назад