Завершена проходка тоннеля Кожуховской линии московского метро
© stroi.mos.ru
Заммэра Москвы Марат Хуснуллин заявил, что строители завершили проходку тоннеля Кожуховской линии под фиолетовой веткой столичной подземки. «Тоннелепроходческий комплекс „Светлана“ проложил 51,8 метра тоннеля (37 колец) Кожуховской линии метро под действующими путями фиолетовой ветки с небольшим опережением графика», — отметил глава Стройкомплекса. С его слов, на сегодняшний день идет проверка путей фиолетовой ветки подземки, после чего возобновится движение по временно закрытому участку метро. «На участке с помощью самоходного многофункционального диагностического комплекса специалисты проверяют верхнее строение пути и габариты действующих тоннелей фиолетовой ветки, также выполняется накатка пути перегона „Выхино“ — „Лермонтовский проспект“. После того как будет подтверждено полное отсутствие деформаций в тоннелях, линия вновь заработает для пассажиров», — заявил Марат Хуснуллин. Генеральный директор компании «Мосинжпроект» Марс Газизуллин отметил, что проходка правого перегонного тоннеля от переходной камеры за станцией «Косино» до самой станции завершат в начале апреля. «Общая длина тоннеля составляет 683 метра, до демонтажной камеры станции на „Косино“ метростроителям осталось пройти порядка 20 метров. Далее тоннелепроходческий щит будет демонтирован и перемещен для использования при строительстве соединительной ветки от камеры съездов Кожуховской линии до Таганско-Краснопресненской», — пояснил Марс Газизуллин. Напомним, что пассажирам столичной подземки приходится терпеть некоторые неудобства из-за строительства нового участка. С 24 марта временно закрыты три станции фиолетовой ветки: «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект».
Вернуться назад
Заммэра Москвы Марат Хуснуллин заявил, что строители завершили проходку тоннеля Кожуховской линии под фиолетовой веткой столичной подземки. «Тоннелепроходческий комплекс „Светлана“ проложил 51,8 метра тоннеля (37 колец) Кожуховской линии метро под действующими путями фиолетовой ветки с небольшим опережением графика», — отметил глава Стройкомплекса. С его слов, на сегодняшний день идет проверка путей фиолетовой ветки подземки, после чего возобновится движение по временно закрытому участку метро. «На участке с помощью самоходного многофункционального диагностического комплекса специалисты проверяют верхнее строение пути и габариты действующих тоннелей фиолетовой ветки, также выполняется накатка пути перегона „Выхино“ — „Лермонтовский проспект“. После того как будет подтверждено полное отсутствие деформаций в тоннелях, линия вновь заработает для пассажиров», — заявил Марат Хуснуллин. Генеральный директор компании «Мосинжпроект» Марс Газизуллин отметил, что проходка правого перегонного тоннеля от переходной камеры за станцией «Косино» до самой станции завершат в начале апреля. «Общая длина тоннеля составляет 683 метра, до демонтажной камеры станции на „Косино“ метростроителям осталось пройти порядка 20 метров. Далее тоннелепроходческий щит будет демонтирован и перемещен для использования при строительстве соединительной ветки от камеры съездов Кожуховской линии до Таганско-Краснопресненской», — пояснил Марс Газизуллин. Напомним, что пассажирам столичной подземки приходится терпеть некоторые неудобства из-за строительства нового участка. С 24 марта временно закрыты три станции фиолетовой ветки: «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект».
Вернуться назад