Навальный потратил на избирательную кампанию и бойкот выборов свыше 500 млн руб.
Алексей Навальный. Фото: ©РИА Новости/Валерий Мельников
Блогер, которого ЦИК не зарегистрировала из-за судимости, всё равно открывал псевдоштабы и организовал дорогостоящие встречи.
Блогер Алексей Навальный, который не прошёл регистрацию на состоявшиеся выборы президента РФ, потратил на избирательную кампанию и призыв к бойкоту голосования свыше 500 миллионов рублей. Об этом сообщил заместитель главы рабочей группы Общественной палаты (ОП) РФ по мониторингу реализации избирательных прав граждан Максим Григорьев.
— Эксперты оценивают общие затраты более чем в 500 млн рублей. Больше, чем у любого настоящего кандидата на выборах, — пояснил представитель ОП.
Он добавил, что "один из незарегистрированных кандидатов" открывал псевдоизбирательные штабы, арендовал офисы, нанимал сотрудников, организовал дорогостоящие встречи. По словам Григорьева, для всех и для самого Навального было очевидным, что с судимостью нельзя участвовать в выборах. Однако блогер и его псевдоштаб продолжали работать на "полную мощность".
Григорьев также пояснил, что Навальный и его сторонники пытались запугать избирателей, чтобы те не участвовали в выборах, а также призывали бойкотировать голосование, "распространяя в соцсетях" агитационные материалы.
Блогер с судимостью выдвинул свою кандидатуру в декабре прошлого года. Он хотел участвовать в выборах как самовыдвиженец. Однако ЦИК не зарегистрировала его как раз из-за непогашенной судимости. В ответ Навальный решил бойкотировать выборы и вовсю агитировать за это.
Что касается "псевдоштабов" Навального, то они массово прекращают свою работу. Подробнее читайте в материале Лайфа.
Вернуться назад