"Фейсбук" рекламирует сигареты и кальяны несовершеннолетним
Фото © Shutterstock Inc
В самой популярной соцсети подростки могут не только увидеть рекламу табака, но и купить сигареты.
Эксперты медицинской школы Стэнфордского университета обнаружили, что реклама табачных изделий в "Фейсбуке" доступна не только взрослым пользователям, но и несовершеннолетним детям, сообщается на сайте учреждения.
Исследователи обнаружили, что табачные бренды, производители электронных сигарет и кальянов распространяют информацию о своих продуктах через публичные страницы. Соцсеть требует ограничивать подобные материалы от несовершеннолетних пользователей, однако данные посты всё равно попадают в новостные ленты подростков.
Кроме того, в результате исследования выяснилось, что в 107 из 108 случаев страницы, распространяющие табачные продукты, иллюстрировались изображением пачек сигарет, сигар и прочего, что нарушает правила соцсети. Больше всего учёных удивило наличие табачных интернет-магазинов, которые позволяли приобретать товар онлайн без подтверждения возраста потребителя.
Вернуться назад
В самой популярной соцсети подростки могут не только увидеть рекламу табака, но и купить сигареты.
Эксперты медицинской школы Стэнфордского университета обнаружили, что реклама табачных изделий в "Фейсбуке" доступна не только взрослым пользователям, но и несовершеннолетним детям, сообщается на сайте учреждения.
Исследователи обнаружили, что табачные бренды, производители электронных сигарет и кальянов распространяют информацию о своих продуктах через публичные страницы. Соцсеть требует ограничивать подобные материалы от несовершеннолетних пользователей, однако данные посты всё равно попадают в новостные ленты подростков.
Кроме того, в результате исследования выяснилось, что в 107 из 108 случаев страницы, распространяющие табачные продукты, иллюстрировались изображением пачек сигарет, сигар и прочего, что нарушает правила соцсети. Больше всего учёных удивило наличие табачных интернет-магазинов, которые позволяли приобретать товар онлайн без подтверждения возраста потребителя.
Вернуться назад