DataLife Engine > Политика / Лента новостей > Эксперты выяснили, почему россияне стали реже обращать внимание на скидки

Эксперты выяснили, почему россияне стали реже обращать внимание на скидки

Эксперты выяснили, почему россияне стали реже обращать внимание на скидки

Фото: © РИА Новости/Владимир Песня
За последний год всё меньше жителей России стало обращать внимание на промоакции и предложения со скидками в магазинах. Правда, причиной этого является тенденция реже ходить по магазинам и с уже составленным списком покупок. Об этом говорится в результатах исследования холдинга "Ромир", которые изучило РИА "Новости".
Данные опроса, проведённого в апреле, показали, что доля россиян, которых не заботит экономия, увеличилась за год с 18 до 24%.
Людей, которые приобретают товары в местах лучших скидок и по промоакциям, иностранные маркетологи называют Cherry Pickers ("сборщики вишни"). Доля таких покупателей сократилась с 36% до 33%. В России большинство Cherry Pickers являются гражданами в возрасте 45–59 лет.
Кроме того, меньше россиян стало покупать товары впрок, а также предпочитать аналог продукта более дешёвого бренда. С 28% до 29% выросло количество людей, которые идут в магазины основательно и составляют предварительный список покупок.
— Стабилизация цен и постепенный рост доходов приводят к тому, что увеличивается доля не экономящих на повседневных покупках россиян. И вновь мы видим рост демонстрационного и статусного потребления. Где же остановятся эти весы — покажет время, — рассказал президент исследовательского холдинга Андрей Милехин.



Вернуться назад