DataLife Engine > Политика > Майнкрафтер Фирамир заработал миллион истериками на YouTube

Майнкрафтер Фирамир заработал миллион истериками на YouTube

Майнкрафтер Фирамир заработал миллион истериками на YouTube

Российские геймеры освоили оригинальный способ монетизации жанра так называемых летсплеев (от английского Let’s Play — «Давай поиграем») — популярного явления в мире видеоигр, когда игроки публикуют записи процесса своей игры с обильными и часто эмоциональными комментариями. Новый рекорд был поставлен студентом из Новосибирска, которому принадлежит канал «Фирамир». Под этим именем он известен любителям «Майнкрафта» последние три с половиной года.
Играть в «Майнкрафт» Фирамир начал еще старшеклассником — в 2012 году, постепенно его канал приобрел определенную популярность на YouTube, а затем администрация сервиса предложила размешать рекламу, часть доходов от которой поступала на счет игрока. Поначалу Фирамир был лишь одним из тысяч летсплейщиков, как и его товарищ с ником Азлагор.
Весной 2016 года Фирамир и Азлагор решили добавить драмы и эмоций в свой игровой процесс, и 16 апреля был опубликован необычный видеоролик, в котором Фирамир попытался убедить свою аудиторию, что его недоброжелатели из мира «Майнкрафта» нашли его реальный адрес, подожгли дверь, а на самого Фирамира напали с использованием перцового баллончика. Азлагор немедленно призвал зрителей скинуться на новую дверь пострадавшему, а затем была снята и опубликована целая серия жалобных видеороликов.
Уровень развернувшейся на YouTube многосерийной драмы соответствовал в лучшем случае студенческому капустнику, однако цель была достигнута — канал Фирамира в апреле прирастал аудиторией со скоростью по 5 тысяч человек в сутки, некоторые ролики посмотрели до пяти миллионов зрителей, соответственно, выросли и его доходы.
По оценке профессионального видеоблогера Андрея Афонина, заработок Фирамира за последние два месяца превысил один миллион рублей, таким образом, почти каждое переполненное подростковыми истериками видео приносило майнкрафтеру в среднем по сто тысяч рублей.
Фирамир — далеко не единственный, кто успешно монетизирует внимание своей аудитории в шестизначные денежные суммы. Ранее «Ридус» рассказывал о том, как юная Карина Сычева за полгода из никому не известной любительницы сетевых видеоигр превратилась в настоящую звезду и предмет обожания школьников, известную как «стримерша Карина».



Вернуться назад