ФАС нашла нарушения в рекламе презервативов Durex
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против компании Reckitt Benckiser (владеет маркой Durex), за недостоверную информацию в рекламе презервативов. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
В ФАС уточнили, что речь идет о двух рекламных роликах, распространенных на федеральных каналах в прошлом году. «Из смысла рекламы презервативов Durex вытекает, что примерно 50% населения России было заражено заболеванием, передающимся половым путем, что противоречит официальной статистике Минздрава», — говорится в сообщении.
Антимонопольная служба со ссылкой на письмо Минздрава уточняет, что показатель первичной заболеваемости, передающейся половым путем, в 2017 году составил 206,9 тыс. случаев (141 на 100 тыс. человек), что составило 0,1% населения России.
«Таким образом реклама презервативов Durex, размещенная в эфире федеральных каналов, содержит признаки нарушения п. 11 ч.3 ст. 5 Федерального закона „О рекламе“ в части содержания не соответствующих действительности сведений о результатах исследований и испытаний», — резюмировали в ФАС.
Заседание по делу состоится 5 июля, добавили в ведомстве.
Вернуться назад